Найти тему
Таисия Петрова

Как я управляла рестораном KFC.

Почему-то есть мнение, что если в KFC продают полуфабрикаты, это не так, друзья. Мы продавали только свежую курочку☺️

Но сегодня не об этом, я хотела бы рассказать Вам про свой путь в компании, про то, как я научилась управлять, развивать, взаимодействовать с людьми.

Как я прошла путь от 16 летней девочки кассира до 20 летней девочки директора ресторана.

Пришла я в KFC в далёком 2009 году, будучи в 11 классе. Мне было 16 лет (это стартовый возраст, с которого можно устроиться), я была активная, весёлая, трудолюбивая, а главное, мой брат уже работал в этом же ресторане. Моя мама была против, но папа в тихую написал заявление и меня взяли (ох уж эти радости разведённых родителей😂).

Начала я свой путь с ресторана KFC в НОРДе, далее был только открывшийся торговый комплекс Сити Молл, потом ресторан на проспекте Культуры, потом вновь ТРК Сити Молл, невероятный ТРК Рамстор, ТРК Родео Драйв и завершился мой путь в прекрасном ресторане в Гатчине. До которого я, не много не мало ездила с Петроградки. Это чудесное время подъема в 5 утра и часовой дороге на машине, чувствовала себя так, как будто работаю на заводе😂

В одно время интернет наполнила байка о неблагодарной девушке, которая не захотела встречаться с директором нашего конкурента:

ресторана-который-нельзя-называть.

А он сел такой в BMW X6 и укатил в закат!😃

Развею ваши мифы, BMW x6 светит Вам, только если вы возьмёте его в кредит на маму, ну ладно, на вас тоже оформят) Про разницу ЗП Macdonald’s и KFC и почему она такая расскажу отдельно, если будет интересно ☺️

Мой путь выглядел так:

В 2010-я стала инструктором. Это тот человек, который обучает сотрудников стандартам, учит их работать на кассе, сервисе или кухне. Я была инструктором кассы и сервиса. (Умело кручу твистеры, обращайтесь 🤘)

В 2011 я стала менеджером смены.

Должность, про которую каждый сотрудник думает: да они только полоски в менеджерской жрут.

Но это не так, высокие требования русского САН ПИН, руководства компании и франшизеров не давали нам спокойно вздохнуть. Стандарты жёсткие, четкие, требуется много усилий, чтобы все делать, как нужно.

В 2012 я стала заместителем директора. Это было тяжелое время, я была одна в самом зарабатывающем ресторане города. Мой начальник ушёл на повышение, а новая начальница работала лишь в Утро.

Многое ложилось на мои плечи, хотя я бы ещё очень зелёным менеджером.

Результатом стало то, что мой новый региональный менеджер посчитал, что я не справляюсь и отправил меня в другой, менее прибыльный ресторан. Объективно, было не справедливо тогда, но что уж поделать, пришлось смириться.

Прошло два года, птенчик окреп и вот.....

В 2014 я становлюсь одной из самых молодых директоров KFC внутри компании AmRest-мне было 20 лет. (Таких как я было всего 5 человек).

Честно, описать этот путь в 1000 символов ничего не стоит, но вспоминая его это не кажется таким уж простым. Я буду рассказывать Вам про хорошие, плохие, сложные и интересные моменты внутри KFC, отвечать на ваши вопросы и точно покажу, как можно достигнуть успеха в таком, казалось бы примитивном деле.

Самое забавное, что мне не стыдно было быть кассиром, я была сильная, умная, веселая, талантливая, я классно работала и шла вперёд. Но потом моя уверенность потерялась и в директорство я входила со стыдом, мне было неуютно за свою работу, она казалось зазорной, неправильной.

Хотя я управляла рестораном! Огромной махиной, с огромным количеством людей.

Сейчас, я понимаю, дело было не в KFC, дело было в моей уверенности в себе, в чужом мнении и в не умении отстаивать свои границы.

Это было крутое достижение, я гордилась собой, но мне было сложно побороть внутренний голос, который говорил мне, что это всего лишь KFC. FASTFOOD. Ты не в космос полетела, детка.

Каждый день я задавала себе вопрос, что дальше? Зачем ты здесь? И всегда появлялся один и тот же ответ-ЛЮДИ.

AmRest-компания, в которой я работала была франчизером, то есть заимствовала право на открытие и представление бренда у компании YUM! , это потрясающая компания с богатой корпоративной культурой, очень заточенная на людей, их развитие и комфорт.

У нас была очень четко выстроена система наставничества, было прозрачно то, как, с кем и почему ты вырастешь до следующего уровня. В целом ,приложив усилия ,каждый может развиваться внутри компании.

Многие скажут-это не так, меня задвинули, не увидели, не услышали, я хотел, но не смог. Таких людей и по жизни много, которые всегда чего-то хотят, но никогда не могут 🤦🏽‍♀️

Все же Я смогла, АмРест это про людей. Причём это было огромное количество каких-то космически разных людей, талантливых, смешных, умеющих правильно расставить приоритеты. Почти все мои друзья оттуда, сейчас мы с улыбкой вспоминаем то время, ведь это было потрясающе весело, смешно, иногда удивительно, сложно, но познавательно.

Давно я хотела написать о жизни внутри компании, о управлении рестораном, но мне не давала лень, страх перед начальством и отсутсвие времени. Сейчас я пишу этот текст и думаю, почему сейчас?

И внутри меня голос ответил, потому что ВСЕ, это глава твоей жизни закончена, наверное, голос прав, хотя

никогда не говори никогда, верно?

Хотите узнать, как это, быть директором KFC?

Директор ресторана KFC Гатчина
Директор ресторана KFC Гатчина

Еда
6,93 млн интересуются