Почему-то есть мнение, что если в KFC продают полуфабрикаты, это не так, друзья. Мы продавали только свежую курочку☺️
Но сегодня не об этом, я хотела бы рассказать Вам про свой путь в компании, про то, как я научилась управлять, развивать, взаимодействовать с людьми.
Как я прошла путь от 16 летней девочки кассира до 20 летней девочки директора ресторана.
Пришла я в KFC в далёком 2009 году, будучи в 11 классе. Мне было 16 лет (это стартовый возраст, с которого можно устроиться), я была активная, весёлая, трудолюбивая, а главное, мой брат уже работал в этом же ресторане. Моя мама была против, но папа в тихую написал заявление и меня взяли (ох уж эти радости разведённых родителей😂).
Начала я свой путь с ресторана KFC в НОРДе, далее был только открывшийся торговый комплекс Сити Молл, потом ресторан на проспекте Культуры, потом вновь ТРК Сити Молл, невероятный ТРК Рамстор, ТРК Родео Драйв и завершился мой путь в прекрасном ресторане в Гатчине. До которого я, не много не мало ездила с Петроградки. Это чудесное время подъема в 5 утра и часовой дороге на машине, чувствовала себя так, как будто работаю на заводе😂
В одно время интернет наполнила байка о неблагодарной девушке, которая не захотела встречаться с директором нашего конкурента:
ресторана-который-нельзя-называть.
А он сел такой в BMW X6 и укатил в закат!😃
Развею ваши мифы, BMW x6 светит Вам, только если вы возьмёте его в кредит на маму, ну ладно, на вас тоже оформят) Про разницу ЗП Macdonald’s и KFC и почему она такая расскажу отдельно, если будет интересно ☺️
Мой путь выглядел так:
В 2010-я стала инструктором. Это тот человек, который обучает сотрудников стандартам, учит их работать на кассе, сервисе или кухне. Я была инструктором кассы и сервиса. (Умело кручу твистеры, обращайтесь 🤘)
В 2011 я стала менеджером смены.
Должность, про которую каждый сотрудник думает: да они только полоски в менеджерской жрут.
Но это не так, высокие требования русского САН ПИН, руководства компании и франшизеров не давали нам спокойно вздохнуть. Стандарты жёсткие, четкие, требуется много усилий, чтобы все делать, как нужно.
В 2012 я стала заместителем директора. Это было тяжелое время, я была одна в самом зарабатывающем ресторане города. Мой начальник ушёл на повышение, а новая начальница работала лишь в Утро.
Многое ложилось на мои плечи, хотя я бы ещё очень зелёным менеджером.
Результатом стало то, что мой новый региональный менеджер посчитал, что я не справляюсь и отправил меня в другой, менее прибыльный ресторан. Объективно, было не справедливо тогда, но что уж поделать, пришлось смириться.
Прошло два года, птенчик окреп и вот.....
В 2014 я становлюсь одной из самых молодых директоров KFC внутри компании AmRest-мне было 20 лет. (Таких как я было всего 5 человек).
Честно, описать этот путь в 1000 символов ничего не стоит, но вспоминая его это не кажется таким уж простым. Я буду рассказывать Вам про хорошие, плохие, сложные и интересные моменты внутри KFC, отвечать на ваши вопросы и точно покажу, как можно достигнуть успеха в таком, казалось бы примитивном деле.
Самое забавное, что мне не стыдно было быть кассиром, я была сильная, умная, веселая, талантливая, я классно работала и шла вперёд. Но потом моя уверенность потерялась и в директорство я входила со стыдом, мне было неуютно за свою работу, она казалось зазорной, неправильной.
Хотя я управляла рестораном! Огромной махиной, с огромным количеством людей.
Сейчас, я понимаю, дело было не в KFC, дело было в моей уверенности в себе, в чужом мнении и в не умении отстаивать свои границы.
Это было крутое достижение, я гордилась собой, но мне было сложно побороть внутренний голос, который говорил мне, что это всего лишь KFC. FASTFOOD. Ты не в космос полетела, детка.
Каждый день я задавала себе вопрос, что дальше? Зачем ты здесь? И всегда появлялся один и тот же ответ-ЛЮДИ.
AmRest-компания, в которой я работала была франчизером, то есть заимствовала право на открытие и представление бренда у компании YUM! , это потрясающая компания с богатой корпоративной культурой, очень заточенная на людей, их развитие и комфорт.
У нас была очень четко выстроена система наставничества, было прозрачно то, как, с кем и почему ты вырастешь до следующего уровня. В целом ,приложив усилия ,каждый может развиваться внутри компании.
Многие скажут-это не так, меня задвинули, не увидели, не услышали, я хотел, но не смог. Таких людей и по жизни много, которые всегда чего-то хотят, но никогда не могут 🤦🏽♀️
Все же Я смогла, АмРест это про людей. Причём это было огромное количество каких-то космически разных людей, талантливых, смешных, умеющих правильно расставить приоритеты. Почти все мои друзья оттуда, сейчас мы с улыбкой вспоминаем то время, ведь это было потрясающе весело, смешно, иногда удивительно, сложно, но познавательно.
Давно я хотела написать о жизни внутри компании, о управлении рестораном, но мне не давала лень, страх перед начальством и отсутсвие времени. Сейчас я пишу этот текст и думаю, почему сейчас?
И внутри меня голос ответил, потому что ВСЕ, это глава твоей жизни закончена, наверное, голос прав, хотя
никогда не говори никогда, верно?