Найти тему

Как купить санитарную книжку, заработать при этом головную боль и нервный тик?)

Итак, кабинет номер "7" в Центре гигиены и эпидемиологии в г. Бийске, я, пожалуй, запомню на долго...

А все потому, что воседают там царевны. На вид они сердиты, на простой народ смотрят со снисхождением, любят позакатывать глазоньки свои, дабы продемонстрировать простому холопу превосходство свое и тупость его..

Ну а если серьезно, то дело было так...

Появилась у меня необходимость обзавестись санитарной книжкой. Я когда-то этот процесс уже проходила, лет так пять назад. Напрягла память, вспомнила, что в прошлый раз все прошло без каких-либо проблем и, с утра пораньше, направилась с денежкой и документами за санитарной книжкой, наивно полагая, что я ее быстро куплю и побегу проходить мед. осмотр.

Весит на стенде на входе
Весит на стенде на входе

Поднимаюсь на верх, около кассы очередь. Не совсем понимая что мне нужно делать, спрашиваю у людей кто последний в кассу. Мне на это кто-то из очернди говорит, что сначала нужно в кабинет номер "7", но перед этим нужно заполнить специальную бумажку (талон), которая лежит тут же в коридоре. Нашла бумажку, заполнила Ф.И.О, номер телефона. Захожу в кабинет номер 7, подаю бумажку. Не поднимая глаз, мадам (иначе и не назовешь), задает вопрос кем я устраиваюсь. Отвечаю (я иду как мед. работник).

Мадам(все так же не поднимая глаз, почти визгом): - "Вторник 8.15! Деньги, документы! Следующий!!!"

Я (вообще ничего не поняв): -"Так у меня все с собой, деньги и документы.. (показываю).

Мадам подняла на меня глаза и с еще более пронзительным визгом сообщила: - "Вторник 8.15! Лекция! Следующий!"

Ушла я в полном недоумении. Нет, про лекцию я поняла конечно, это так называемый сан. минимум, но в остальном...

Короче говоря во вторник в 8.00 я была уже на пороге этой чудесной организации (сарказм). В тамбуре собралось уже человек пять и все в полном недоумении, никто не понимал куда идти и что сейчас будет, где брать книжки или вообще не брать? В общем мы были как слепые котята))

Вахтер или охранник, приятный такой дядечка, единственный, кто поведал нам хоть что-то и мы, воодушевленные отправились наверх!

Примерно к 8.15, как и говорили, к нам вышла все та же самая "приветливая" мадам и заученым текстом произнесла что нам нужно заполнить талоны, пройти в 7 кабинет, там огласят сумму к оплате, затем в кассу из кассы снова в кабинет номер 7, а затем на лекцию..

Я талон заполнять не стала, посколтку заполняла его накануне, вчера. Ну я же порядков не знаю, может они их хранят...

За это я получила взгляд полный презрения, гневную речт типа: -"я что их, по вашему хранить должна???"

Примерно на этом моменте мой глаз начал нервно подергиваться.

Я вернулась, заполнила талон, пошла обратно, заново занимала все очереди, в общем это было весело!

Когда наконец все все оплатили и по несколько раз зашли в кабинет номер 7, то отправились на лекцию.

Нам включили телевизор, сказали смотреть внимательно и ушли.

Полуторочасовой фильм производства Челябинска 2005 года, рассказывал нам о тараканах, крысах, бычьем цепне, вшах и еще про много всего подобного... информация по факту о том, что нужно мыть руки) в общем про все то, что знает любой нормальный человек почти с рождения!

Загуглив, я узнала, что каждый регион лекционную программу готовит самостоятельно. Но наши видимо об этом не знали)) действительно, зачем заморачиваться и составлять программу в соответствии с эпидемиологической обстановкой нашего города, когда можно просто показать обобщенный фильм?

И знаете что обидно? Это называется просвящением и обучением населения!!! А по факту обдираловка. За 455 рублей я получила:

- порцию хамства;

- головную боль (реальную);

- испорченый выходной и потерю времени.

Через 1,5 часа пришел доктор, 30 минут он говорил о каких-то странных вещах, перепрыгивая с тараканов на сломанный телевизор затем на статью 2003, ЛПУ, школа... в общем сумбур. Рассказал о том, что в здании СЭС делается ремонт.. зачем мне эта информация????

Вишенкой на торте был тест. Тест по всей видимости для галочки... поскольку мне достался тест парикмахера, хотя я и близко к этой профессии отношения не имею)

В общем давненько я с таким маразмом не сталкивалась...

А если серьезно, то очень обидно. Они монополисты в сфере санитарного просвящения, контроля над ними видимо нет и делают они что хотят! Люди перешушукиваются в коридорах между собой о их хамском отношении, но дальше этого ничего не идет. Никто не жалуется, поскольку не хотят тратить время, ушли и забыли... вот так и живем "моя хата с краю"...