Последние поколения людей, читают все меньше, зато много смотрят фильмов, роликов, слушают вебинары и прямые эфиры.
Это - данность, и соцсети активно подстраиваются под желания своих подписчиков.
Трудно поверить, но каких-то 2-3 года назад все спрашивали о том, для чего нужны Stories. Никто не мог знать, что небольшие и несерьезные истории наделают так много шума и заявят о себе так серьезно!
Тогда мнения разделились, как впрочем и сейчас, не все 100 процентов посетителей Инстаграм их любят и могут их создавать.
Фото все-таки стали проигрывать перед роликами, а посты перед Stories.
ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ СТАТИСТИКИ:
- Stories - самый популярный вид контента в Инстаграм, более 60% пользователей сети смотрят их каждый день и это число продолжает расти.
- Реклама в Stories гораздо эффективнее рекламы в основной ленте примерно в 3 раза, 20% пользователей Stories переходят по рекламе в этом виде ленты.
- Добавляя элементы игры и анимации, вы отстраиваетесь от других и увеличиваете эффективность вашей рекламы в разы.
Вот почему навык создания креативных Stories 100% увеличивает доход от Инстаграм.
А анимировать Stories = увеличивать доход от рекламы.
Помните знаменитую фразу Козьмы Пруткова "Скажи кратко, но хорошо"? Сегодня она бы звучала немного иначе: "Сними кратко, но хорошо". Популярные блогеры вынуждены учиться креативить или набирать в свою команду творческих личностей.
Навык создания интересных Stories нужно постоянно развивать, потому что это пока не избито и не изжито!
Шансов захватить внимание посетителей на 1 минуту всегда больше, чем на 10 минут.
Если реклама платная, то и оплата будет в 10 раз больше, а на это сейчас мало кто готов. Поэтому креативность "рулит" в рекламе, в маркетинге и в соцсетях.
Подписывайтесь, чтобы первыми читать публикации канала "ИНТЕРНЕТ ХИТРОСТИ".
Фото - Google.ru картинки
Если понравилась статья, ставьте вверх палец и пишите комментарии!
Читайте на моем канале другие статьи:
Почему получается лишь временный результат в интернете
Из серии "Полезные функции телефона": сканер документов