Здравствуйте.
У каждого пользователя - свой неповторимый стиль работы с Windows (как отпечатки пальцев 👌).
В этой заметке хотел рассказать небольшую историю об одном бухгалтере, которая хранила все свои служебные записки, отчеты и пр. данные в одном вордовском файле...
Так вот, принцип работы у нее был довольно интересный: когда требуется что-то распечатать — находится нужная страница (две), затем всё остальное удаляется, и оставшееся распечатывается. Далее документ закрывается без сохранения.
Разумеется, через несколько лет этот документ серьезно разросся, и представлял достаточно неплохую базу данных (если так можно сказать 😊)
Всё бы может быть так и шло хорошо (и не о чем было писать), если бы она работала на ПК одна...
В общем, как-то, этот бухгалтер задержалась на совещании, а ее коллега, перед уходом домой, выключила все ПК (и как хороший человек - сохранила открытые документы!). Разумеется, на следующее утро в отделе был ШОК...
PS
Никто не пострадал, документы мы ей в последствии частично восстановили (а вот нервные клетки... не уверен).
Мораль:
1) ПК - персональный компьютер (наверное, не зря так назван...).
2) Делать бэкапы (рекомендую этот автоматический способ).
На этом все, удачи!
👋