Найти тему
СССР – Время вспять

ТОП-5 Понтовых тачек В СССР

Оглавление

Сегодня мы отправимся в небольшое историческое путешествие, где вспомним о самых крутых автомобилях несуществующего ныне государства - СССР.

5 Место

-2

Начну с самой понтовой, но и неимоверно редкой модели «Зил-111». Именно он был олицетворением главной цели на те времена, догнать и перегнать США. Знаете если взглянуть на этот «Зил» со стороны, то я бы и сегодня на таком с удовольствием выехал на трассу, в нём энергия, в нём харизма, в нём понтовость и неважно, что он слегка похож на американский Кадиллак тех времён. Если мы будем говорить о его внутренностях, то здесь всё на высоте:

  • Представительный 7-и местный салон
  • Двигатель V8

Что может быть лучше? На первое место он не может попасть лишь по причине того, что таких моделей было выпущено всего 112 штук.

4 Место

-3

Культовый, но не самый понтовый «Заз 965». Эту модель изобрели, опираясь на цель дать народу доступный, качественный и недорогой автомобиль. Я думаю все в курсе, что это далеко не оригинальное изобретение, за основу «горбатого» был взят «Fiat 600», но то была не тупая и слепая реплика, много чего претерпело изменений в конструкции относительно оригинала. Ещё об автомобиле можно сказать то, что они не раз побывали в кино. Встречалась его роль в кинолентах:

  • 3+2
  • Королева бензоколонки
  • Мультики: Простоквашино
  • Ну, погоди!

Вот такая вот звезда, что сказать - Заслуживает место в топе!

3 место

-4

Нива Господа, именно она, 40 лет назад она была действительно хороша, по сути это был первый кроссовер, по крайней мери концепт в эту сторону машина задала. В ней было всё, что не только советскому жителю требовалось, но и жителям остального мира. Сейчас она, правда, смотрится не очень, потому что за 40 лет немного изменилась. Но вот в дни своего рождения Нива пела, игра и вообще была понтовой, эта машинка требует отдельной статьи, а здесь я буду краток. Хороша была Нива в Союзе и всё тут, как раз для 3 места.

2 место

-5

А вот здесь действительно пришлось попотеть, да подумать. Первое и второе место просто сражаются друг с другом, но решение такого, что на втором месте у меня «Чайка». «Чайка» была самым красивым, самым массовым представительским автомобилем в СССР. Помимо крутости в кругах обычных смертных «Чайка», она нередко выступала в рядах «членовозок», так назывались машины перевозящие партийную верхушку.

Кто не мечтал о «Чайке» в те времена, ну кто? Разве что только те ездил на машинах первого места.

Особой похвалы машина заслуживает за оригинальность производства и вообще её можно назвать полноценным проектом СССР, без всяких позаимствованных идей и прочего, ведь получилось же хорошо, почему сейчас такого не делают?

1 Место

-6

«Волга», я наверно никого этим выбором не удивил. 24 Волга была, наверно приделом мечтаний практически всех советских граждан. Ей удалось стать символом целой эпохи, именно по этой машине можно было сразу же определить материальное благополучие человека. Коммунизм коммунизмом, а цена на машину была довольно запредельной, позволить себе такой автомобиль мог не каждый. Типов кузова существовало множество, но самый распространённый был, конечно же седан, главное чтобы она была чёрной, эта самая крутая и понтовая.

Мне кажется в 70-х такая тачка могла бы погонять на уровне с заграничными маслкарами. Вот только и её поносили потом....Эх

Подпишитесь на этот канал — СССР – Время вспять!

-7

Ставьте лайки и пишите свои комментарии. Мне будет очень приятно :)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Спиртное 90-х
5 вещей которые были в СССР лучше чем сейчас