Найти тему

Классика русских фантастических игр.

Оглавление

1. Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Компьютерная игра вышла в далеком 2004 году. От компании Elemental Games. Лично для меня до сих пор является одной из лучших отечественных игр для ПК. На момент выхода игра поражала своей разнообразностью и сочетанием жанров. Ведь помимо пошаговых полетов в космосе там были ещё и прокачка персонажа, и экономическая система, и текстовые квесты, и умопомрачительные планетарные бои (RTS в которой каждого юнита ты сам конструируешь из блоков и сам можешь им управлять, если придется). В игре присутствовала здоровая доля характерного юмора.

Так вот как выглядит роскошь)
Так вот как выглядит роскошь)
Планетарные бои.
Планетарные бои.

В общем, не зря фанаты ей не дают покоя уже 15 лет. Постоянно выпускаются самописные дополнения и доработки. Сейчас есть версия и для смартфонов. Когда я первый раз её установил то очнулся только в 4 утра с полным ощущением, что я же только чуть-чуть посмотрел на неё.

Текстовые квесты.
Текстовые квесты.

2. Периметр – еще одна игра вышедшая в тот же 2004 год. От компании K-D LAB. Одна из самых необычных стратегий в которые я играл. Имеет ряд своих уникальных особенностей. К ним относятся модифицируемый ландшафт и перестройка юнитов из одного типа в другой.

Всё не понятно только на первый взгляд.
Всё не понятно только на первый взгляд.

Игра так же имеет несколько дополнений.

3. Механоиды - игра разработана самарской компанией SkyRiver Studios в 2004 (урожайный был год) Очень интересная игра ввиду того, что MMORPG тогда еще были не всем доступны, а тут практически замена в соло игре. Огромный мир, задания, прокачка, локации, сюжет, всё что мы любим. Плюс интересная система прокачки и улучшения.

-6

С этой игрой у меня связан забавный случай, который немного говорит о разнице в восприятие слов в зависимости от контекста. Когда мой знакомый устанавливал, игру пришла его жена и стала внимательно наблюдать. Когда игра запустилась, она была очень разочарована. Ведь по её словам МЕХаноиды, должны были быть про какие-нибудь меховые создание и вообще что то приятное. Ну уж никак не про бездушные брутальные машины.

Вот такое будущее нам предрекали игроделы в 2004 году. Но игры были душевные и цепляли. Хотя это же всем известно, что раньше трава и та была зеленее.

Можете вспомнить в комментариях еще хороших классических отечественных игр про будущее.