Какие российские марки подходят для сильных представителей поколений Y и Z и почему.
Факт, что сегодня потребителями, приносящими до 85% прибыли модному рынку, являются два поколения - Y (они же миллениалы) и Z. То есть те, кто уже вошел в возраст разумного потребления. Именно эти производные сегодня в глобальном уравнении моды являются основными и именно на них ориентируются различные тренд-бюро при составлении модных прогнозов.
Первое, что объединяет поколение миллениалов и поколение Z– любовь к комфорту
Именно с поколения Yначалось отрицание классических костюмов, галстуков, тесных рубашек – всего того, что загоняет в рамки и заставляет жить внутри них, не давая раскрыть свой потенциал. Ни поколение Y, ни поколение Z рамок не терпят ни в жизни, ни в моде.
Основной доход сегодня, причем как в сегменте люкс, так и масс-маркете, приносит продажа кроссовок, свободных футболок, объемных толстовок, свитшотов и пуховиков. Более того, все эти вещи отвечают еще одной внутренней потребности поколения миллениалов и их последователей – нежелание внутренне взрослеть
От того и мода сегодня в основной своей массе – это мода на инфантилизм. Взрослый мужчина милленеал сегодня легко наденет принтованную футболку, необычные кеды и толстовку оверсайз и не сможет без раздражения проходить весь день в тесном костюме.
Кстати, именно миллениалы и поколение Z являются зачинщиками стиля нормкор (что дословно можно расшифровать как нормально комфортно), когда главным критерием является именно удобство, зачатую в ущерб красоте - и в этом и красота стиля, такой вот парадокс.
Второе общее между Yи Z- любовь к высоким технологиям, что также не могло сказаться на моде для представителей этих поколений
Уже который сезон подряд мы видим на подиумах, в том числе и мужских показов металлизированную ткань, пластик, верхнюю одежду, напоминающую скафандры – все это дань цифровой эпохи.
Конечно, первыми поняли, чего желает современный потребитель зарубежные марки и активно стали создавать тренд комфортной одежды на любой кошелек для миллениалов, но и российские дизайнеры не дремлют – современные отечественные бренды сегодня выпускают, хоть и пока не в большом количестве, качественный продукт для мужчин, соответствующий мэйнстриму.
Самый популярный отечественный бренд у миллениалов – марка с громкоговорящим названием Ssanaya Tryapka. И если вы истинный миллениал или зэт, то фишку поймете.
Бренд пропагандирует основной мэсседж – красота больше не обязательна в искусстве, поэтому своему потребителю он предлагает яркие вещи с кричащими, на грани безвкусицы, и тем цепляющими свою аудиторию, принтами. Так что, если вам знакомо и близко слово хайп, обязательно приобретите пару вещей от Ssanaya Tryapka.
Бренд AYTЛO так же давно уловил настроения миллениалов и изначально стал выпускать коллекции для свободных духом потребителей, не терпящих дресс-кодовые темы.
В мужской коллекции в первую очередь стоит обратить внимание на объемные пуховики, безразмерные футболки и толстовки с броскими надписями. Кстати, один из часто используемы принтов на одежде этого бренда – надпись «свобода», которая коротко и точно попадает в цель аудитории.
Тема мужского streetstyleярко представлена у бренда Bat Norton. Привычные варианты одежды представлены с креативной ноткой. Здесь можно найти рубашки необычного ассиметричного кроя, металлизированные плащи-скафандры, парки кислотного цвета, а также подобрать интересные аксессуары.
Особенно хороши варианты сумок – нагрудная, сумка-рюкзак, интересные варианты поясных моделей, которые также удовлетворяют первичный запрос миллениалов и поколения Z– комфорт.
Кстати, появлению стилей casual и smart casual мы также обязаны миллениалам. Ходить в офис в тесных рубашках и костюмах новая молодая кровь отказывается и уже многие компании перешли именно на облегченные варианты офисного дресс-кода. Так бренд The Kravets выпускает хоть и не большую, но симпатичную линейку одежды для свободного smart стиля: поло различных цветов, элегантные, но не сковывающие движений пальто и пиджаки, которые будут уместно смотреться на работе.
Концептуальная мастерская GREATCRISS помимо комфорта сделала ставку еще и на оригинальность. Несмотря на исключительно нейтральные цвета коллекций, вещи хочется разглядывать так как в каждой есть своя идея. Большой плюс: вещи коллекций легко сочетаются между собой, что особо ценно для мужчин.
Еще одна марка специализирующаяся на капсульных коллекциях - Infundibulum. Основная составляющая коллекций бренда – мужской костюм, вернее его варианты интерпретации для повседневной носки. Широкие брюки, пиджаки необычного кроя, напоминающие сюртуки. Все вещи из натуральных тканей.
Похожий концепт streetwear с элементами натурального стиля можно найти в BeraGroup. Помимо не стесняющих движения вещей, здесь можно найти еще и необычные аксессуары – входящие в моду сумки-бронежилеты, сумки-мешки на пояс
Удобное и необычное, подчеркивающее вашу индивидуальность, можно найти и у бренда Juliya Neva. Мужчинам особое внимание стоит уделить верхней одежде дизайнера из Санкт-Петербурга. Например, примерить стеганное пальто на молнии, в котором есть все что нужно для поколений Yи Z: цвета, отсылающие нас к цифровым технологиям, свободный крой, который не нарушит комфорт, и оригинальность – для того, чтобы выделить себя из толпы.
И, кончено, стоит упомянуть Artem Shumov– бренд, который занимается исключительно созданием коллекция для мужской половины миллениалов и поколения Z и имеет свою четкую концепцию и философию. В новой коллекции можно найти варианты комфортной и стильной деловой одежды: брючные костюмы, лаконичные пальто, тренчи и двубортные пиджаки, которые могут стать идеальной основой для образов в современном классическом стиле, а также будут отлично сочетаться с вещами в спортивной тематике – для образов streetstyle.
Подписывайтесь на мой блог и Instagram, будьте в курсе стильных новостей!