Найти тему
Ролевик-графоман

Черный космос

Манящий черный космос. Люди раньше часто мечтали стать космонавтами. Я читал об этом в книгах из двадцатого века. Первым человеком полетевшим в космос был Юрий Гагарин. Об этом нам рассказывали в школе на уроках космонавтики. Я очень любил космонавтику, поэтому я выбрал профессию историка-исследователя иных планет, иначе нас называют планетарники. Это крайне интересная профессия. Мы - планетарники занимаемся изучением и описанием историй на очень разных планетах, которые могут быть расположены на расстоянии множества парсек. Там могут быть иные законы физики, иные расы, иное развитие. Главная возможность этой профессии в том, что ученый может вмешиваться в развитие, создавать свою историю. Конечно есть регламенты, которые ограничивают нас в некоторых идеях, но я всегда стараюсь держать себя в рамках. Да и обычно я только наблюдал, так как был молодым в четверке исследователей. А сейчас мне доверили свою экспедицию.

Сейчас моя задача набрать себе команду...для начала нужен хотя бы еще один человек. Нельзя без напарника в нашем деле, вдруг попадешь в какую-нибудь беду, и только он сможет тебя спасти. Чаще всего, это компания из четырех человек.

Я прилетел в институт на Европе, чтоб посмотреть здесь кого-нибудь из выпускников, желающих всегда много, несмотря на то, что очень мало людей могут поступить сюда. Это единственная человеческая академия историков-исследователей. Я бывал по обмену в академии иной расы, но обучение там было достаточно простым, так как всю практику там проходят в виртуальной реальности, а у нас, на Европе, вся практика - реальна, мы стреляем с реальных лазерных, огнестрельных, кремневых пистолетов, деремся на мечах саблях и копьях. А вы думали мы только книги читаем и изучаем как себя вести при встрече с иными расами? Нет. У нас очень много именно практики, так как бывают различные ситуации, и нужно себя вести так, как подобает той эпохе, которая сейчас на планете. Множество уроков актерского мастерства, для того чтоб не потеряться на планете и лгать убедительно. Однако, сейчас много чего делает компьютер, но весь интерес этой специальности, по крайне мере для меня, это было главным, использовать только личные умения, и минимум компьютера и искусственного интеллекта. Поэтому я буду искать таких людей, для экспедиции, которым также важно быть специалистом, а не полагаться на компьютер.

Вечерело на Европе, как и на большинстве других колоний - искусственно, поддерживался режим умеренных широт Земли. Так было удобнее всем, ибо продолжительность дня и сезонов разнилась в зависимости от близости Солнца или другой звезды, находящейся в системе. Я прибыл на планету как раз к закату, поэтому мог спокойно встретиться со студентами в свободной обстановке и поболтать, а уж затем зайти к преподавателям, у которых я и обучался, дабы поспрашивать у них про студентов-выпускников.

Я решил направиться в кафе. Самое обычное кафе, куда приглашал девушек когда сам был студентом. Оно сделано в земном стиле и называется “Италия в Европе” , отсылка к географии Земли. Здесь была простая еда, но вкусная. Зайдя в него, я занял ближайший столик у окна, как обычно, в студенческие годы. Зал ресторана был заполнен шумной молодежью. Не могу назвать себя старым, но все же я был лет на 10 старше, если считать по земному возрасту. Однако, из-за развития технологий и космоса - старение перестало быть недугом. Сейчас люди живут около 200-260 лет, в зависимости от количества перелетов. Чем больше перелетов, тем дольше живут. Не знаю как это связано, но факт остается фактом.

В кафе я заказал свой любимый макиато и стал присматриваться. Студенты веселились, выпивали и весело проводили время. Это был стандартный вечер, который просто не мог обойтись без каких либо споров и склок. Однако, этот вечер выдался без приключений, лишь пару раз ко мне подходили подвыпившие студенты и спрашивали о том откуда я и почему раньше меня здесь не видели. Я не нашел ничего лучше, чем говорить правду, о том, что я ищу людей в команду и что пришел сюда вспомнить студенчество.

Я ушел из “Италии” где-то в час ночи, когда многие из посетителей еще только начинали отрываться по полной. Вопрос о том, где я буду ночевать, открытым не стоял, местом ночлега я выбрал мотель планетарного порта. Ничего не изменилось, кажется, что даже простыни все те же. Ладно. Пора спать.

Утром я сразу же направился на кафедру планетарных исследований, где работал мой любимый преподаватель Менделеев Эмиль Давыдович, он преподавал актерское мастерство и фехтование на рапирах. Постучавшись, я вошел к нему в кабинет, он как и обычно пил земной кофе, который по его мнению, был вкуснее, чем местный. Земной кофе, даже пах по другому, пах энергией, а кофе, выращенный на Европе, издавал запах угрюмости, если можно так сказать.

-О, заходи, заходи Альберт, вот недавно на практике по фехтованию вспоминал тебя. Одна из студенток, также как и ты хорошо парировала, колющие атаки. Но все таки за 20 лет, что я здесь преподаю, у тебя была лучшая техника парирования. А какой отличный рипост. Надеюсь, ты до сих пор не растерял хватку! Был в экспедиции? Присаживайся, рассказывай. А то я здесь уже скоро со скуки помру. Надеюсь, ты не торопишься.

Эмиль Давыдович налил две кружечки кофе и протянул одну мне.

Я с удовольствием отхлебнул и ощутил приток бодрости.

-Хватку не растерял, вот недавно вернулись из Омикрон II-2368 системы, там проводили изучение становления истинного тотемного шаманизма на планете Гкхураама. Сейчас собираю команду для самостоятельной экспедиции.

-Оу, ты прибыл к выпуску, а значит решил взять с собой свежую кровь? Это хорошо, им нужен опыт.

-Да, поэтому я и прибыл к вам. Мне нужны лучшие.

-Есть пара студентов, таких же своеобразных как и ты.

-Вы мне льстите, Эмиль Давыдович.

-Ладно, ближе к делу. Первая студентка, это та про которую я говорил, Виолетта. А второй студент, это Фирс, он правда достаточно конфликтен, но в учебе ему нет равных. Послезавтра как раз будет распределение, поэтому лучше тебе будет найти их завтра поговорить с ними. А после, подойти к Лаврентию Генриховичу и попросить их распределить в твою команду.

-Спасибо вам, Эмиль Давыдович, я пойду.

………………………………………………………………………………………………………