Школы должны уделять особое внимание детям, проявляющим агрессию, замкнутость - это, скорее всего, признак нестабильности в его семье
Согласно последним исследованиям, нестабильность семьи, вызванная разводом и повторным браком (а также образованием и распадом гражданских браков), оказывает значительное влияние на социально-эмоциональное развитие детей, особенно среди мальчиков.
Школа должна в первую очередь помогать детям из таких семей не потерять себя, не сломаться. Также решать проблему проявления агрессии, тревоги и психических проблем, особенно среди мальчиков, которые подвергаются большему влиянию нестабильности в семье.
"Лучше начать в раннем возрасте, чем потом работать с очень и очень непослушным подростком, потому что не факт, что получится
подростковом возрасте восстановить их психику.”
Эти трудности мешают развитию так называемых ”некогнитивных навыков", таких как внимание и упорство, а также уверенность в себе и способность ладить со сверстниками. Изменение политики воспитания детей становится очень важным аспектом в жизни каждого родителя, в нестабильной семье, так как с увеличением количества разводов (читайте в статье), все больше и больше детей отстает от сверстников в развитии социально-эмоциональных навыков.
Эти выводы и рекомендации вытекают из исследований, проведенных в Соединенных Штатах, изучающих последствия различных типов семейной нестабильности и их влияние на детей. Было выявлено, что развод и отдельная друг от друга жизнь играют самую большую роль в формировании детей и их психики, а также языковых и математических навыков, которые проверяются на обычных школьных экзаменах. А как же бедность или образование матери, спросите вы... Материнское образование и бедность имеют гораздо менее важное значение в этой области. Напротив, нестабильность семьи играет гораздо большую роль, в развитии “социально-эмоциональных” навыков. Например, семейная нестабильность оказывает в два раза большее влияние, чем бедность, на развитие агрессивного поведения у детей. Она находится на одном уровне с бедностью, вызывая детскую тревогу и застенчивость.
Все это означает, что мы должны рассмотреть вопрос о том, как лучше предотвратить инвалидизацию детей эмоциональными или поведенческими проблемами, такими как агрессия, застенчивость и тревога. Дети должны получать надлежащую поддержку. Учителя должны знать больше о той роли, которую разрушение семьи играет для детей. Школы должны иметь консультантов (педагогов-психологов) по вопросам психического здоровья и выявлять детей из группы риска. Когда у детей поднимается температура или ломается рука, они получают квалифицированную помощь - так же должно быть и с психическими расстройствами здоровья, проявлением агрессии и тревоги. Как и описано выше, лучше всего начать действовать в раннем возрасте, так как подросткам это может не понравится и они пойдут против школы, что уже очень плохо, и непонятно, какие последствия будут после этого.
Обнаружили, что влияние нестабильности на “некогнитивные” навыки в два-три раза больше у мальчиков.
Почему так?
Причины этого не очень понятны. Возможно, потеря биологического отца более важна для мальчиков, чем для девочек. Возможно, потеря является источник других причин нестабильности мальчиков: рождения братьев и сестер или более сложного домашнего хозяйства, к которому мальчики более чувствительны.
Понравилась статья? или хочешь продолжения? Ставь лайк и подписывайся на канал! Тебя ждет много интересного из мира семейной психологии!