В данной статье речь пойдет о немецком автомобиле AUDI-100, «С». Данная марка автомобиля выпускалась в период с 1993 года по 1997 год.
Однако и до сегодняшнего времени этот автомобиль эксплуатируется на наших дорогах. Все это происходит от качественной сборки этой модели, ее долговечности, ну и, конечно же, комфорта, которого к стати нет и в современных российских автомобилях.
Желаете? Большой выбор, приятная цена и высокое качество.
Этот автомобиль предназначен для любителей мощных, просторных, и естественно безопасных машин.
Двигатели на этих моделях были разные. Самый мощный, объемом два целых восемь десятых литра. Работал в паре с пятиступенчатым автоматом.
К стати, коробка и двигатель, миллионники. Я покупал этот автомобиль в прекрасном состоянии, хоть и было ему уже 13 лет. Так как машина была б/у, пришлось вложить некоторую сумму, что бы уже ездить и горя не знать.
Из запасных частей надо было взять сайлент блоки, амортизаторы доработать ходовую часть. Присутствовали также мелкие сколы на кузове. Однако, за свои деньги в 170 000 рублей машина была на высоте, особенно после, пусть и новой, но ВАЗовской лады.
Довольно приличный внешний вид, сразу видно мощное и большое авто, присутствовал полный пакет необходимых опций, такие как рычаг открытия крышки бензо-бака в салоне, электрический люк, все электрические подъемники окон. На трассе набирает скорость довольно быстро, и это при массе чуть более двух тонн, с легкостью достигает скорости в 230 километров в час.
Так как машина тяжелая, то и на трассе ведет себя просто великолепно, на поворотах плавно как влитая. Минусом, и то не большим, является не важная шумоизоляция моторного отсека. При больших оборотах, примерно более 3000, двигатель слышно. Однако за мощность, надо, чем то жертвовать. На бездорожье ведет себя прилично, ямки не чувствует, неровности подвеска просто проглатывает.
Запасные части немногим дороже, чем на отечественные модели. Однако расход топлива довольно велик. Примерно 13. 5 литров на 100 километров. Но за мощность и управляемость надо платить.