Задержка спроса и ностальгия по его культу, безусловно, помогают объяснить внезапное поглощение графиков Tool.
Гигант тяжелого металла пробуждается от 13-летнего сна, но остается ли область, которой он когда-то управлял? С начала 90-х до 2006 года четверка Tool стала воплощением рок-н-ролла, когда рок-н-ролл был социальным средним. Когда гранж издал культурный призыв связывать психические раны, сравнивая мозоли, Инструмент ответил ужасным душевным ужасом, к которому многие были готовы. К тому времени, когда пугающие басовые партии и темы отвратительной травмы были поглощены популярным ню-металлическим движением, лишенным тайн и мозгов, Lateralus 2001 года упал с неба, как Новый Завет на 1000 страниц, или, по крайней мере, как учебник, запятнанный DMT.
Но сегодня, даже волна автомобильной рекламы на гитаре, которая хлынула во время разношерстного выступления группы « 10,000 Days» , рухнула и рассеялась. Рок все еще имеет значение, но как слух, вклад в продолжающийся мозговой штурм - между рэпом и всем остальным - который представляет американскую популярность сегодня. Если Tool был бестселлером альтернативы общепринятому бренду как альтернативе, это уже не парадигма, которая вычисляет. Не было и легкого способа его открытия и повторного обнаружения с момента его отсутствия. Группа держала свою музыку без потоковой передачи и загрузки платформ. Даже многие из бывших несгибаемых (хм) теряют свою преданность, когда их компакт-диски поцарапаны, а их iPod замерзли.
Однако в начале этого месяца группа распахнула двери своего убежища и, наконец, выложила большую часть своей музыки в Интернет. Ответ был большим подтверждением. Пять релизов Tool сразу же заняли верхние позиции в рейтинге продаж iTunes, и группа стала первой в истории, занявшей все 10 лидирующих позиций в чарте Rock Digital Song Sales Billboard. Позже группа анонсировала новый альбом (дебютировавший 30 августа) и выпустила заглавный трек «Fear Inoculum». Благодаря 10-минутному и 22-секундному времени исполнения эта песня стала самой длинной из всех, что когда-либо появлялись на Hot 100 - особенно забавный подвиг в эру вообще уменьшающихся длин песни .
Задержка спроса и ностальгия по его культу, безусловно, помогают объяснить внезапное поглощение графиков Tool. Теперь я вернулся и слушал музыку, которой я одержим в старшей школе: она по-прежнему восхитительно огромна и доставляет удовольствие. Но некоторые элементы приземляются более неуверенно - не потому, что у группы сейчас нет времени, а потому, что она тесно связана с культурным моментом 2019 года и не совсем обнадеживает. С его крутящимися загадочными песнями Тул закрутил психоаналитическую разглагольствование, эволюционную лженауку и омнибусную духовность как реакцию на современное технологическое выгорание. Послушайте мантры настоящего момента - гуру как политики , социальные доктрины с радикальными диетами , астрологическое увлечение, теории заговора и подозрение реальности как симуляции - и вы услышите ворчание фронтмена Мейнарда Джеймса Кинана.
Возможно, Инструмент планировал свое возвращение, заметив, что Карл Юнг сделал большое возвращение. BTS, корейская поп-сенсация, назвал трилогию альбома в честь схем немецкого философа. Джордан Петерсон, широко обсуждаемый канадский профессор-проповедник , переделал идеи об аниме и эго для нового поколения. Еще в 1996 году Анима Тулса сделал то же самое, с гипнотическим вихрем «Сорок шесть и 2», описывающим точно процесс, который теперь рекламирует Петерсон: объединение «теней » людей, то есть их подавленной ползучести, в их бодрствующее «я» для трансцендентное шипение. Одно видео на YouTube, которое я недавно натолкнул, показало, что эта песня заканчивается всеми инструментами, стучащими по одной ноте, что, несомненно, отражает прибытие рассказчика во внутреннее единство. Это видео, естественно, показывало связь между Петерсоном и Инструментом .
Эта связь случайна, но не лишена смысла. Часть привлекательности Тулла заключалась в том, что он взял фантастические муки металла - ранее они были представлены драконами, волшебниками, фантастами, сатаной - и, казалось, удостоил их, опираясь на системы правил: науку, философию, религию. Это позволило слушателям получить доступ к внутренним удовольствиям с предлогом расширения ума. Назовите это тяжелым развлечением или самообслуживанием. Заглавный трек от Lateralus был написан во временных подписях, определенных мистической математикой последовательности Фибоначчи; Лирика Кинана наметила теорию индивидуации Юнга с использованием ссылок на алхимию. Но это отличная песня из-за ее массивного, грубого, напряженного звука, вызывающего замедленную апперкотку, нацеленную на солнце. Музыка жаждет просветления так сильно, что кажется, в битах и вспышках, действительно обеспечивает его. Это также то, что делают псевдорациональные клубы правил всех видов.
Недавно я вспомнил об Инструменте, когда серьезный молодой человек сказал мне, объяснительным тоном TED Talk-y, что проблема с обществом состоит в том, что мы добавляем острый соус ко всему. То, что он имел в виду, что мы по-чрезмерной стимуляции развлечений, вкус, порно-и единственное средство, на что-то его друг прочитал на Reddit, чтобы сделать «допамина перезагрузками»: Проводим день не делать многое другое, чем ходить на улице. Что за обычная мысль, и какая мысль у Toolish. Стон группы против ошеломляющего эффекта того, что некий термин « культурный декаданс » длился от названия своего дебютного EP 1992 года, Opiate , до анти-телевизионной рэтинга его сингла 2006 года «Vicarious». В 1996 году на «Stinkfist» Кинэн описал экстремальный сексуальный акт, чтобы утверждать, согласно лирике, что «что-то грустное в том, как вещи становятся десенсибилизированными ко всему». На подкасте Джо Рогана в прошлом месяце он сетовал на широко распространенную зависимость от «дофамина» и умолял слушатели, да, иди погуляй.
Импульс аскета - древний - суббота - это сброс допамина, нет? - с очевидной привлекательностью в эпоху автоигры Netflix (тьфу). Но очищение себя в последнее время было увлечено более крупными, более тревожными миссиями по очищению: посмотрите реакционную политику, которая сопровождала консультирование Петерсона по образу жизни, или белых националистов, которые придерживались кредо «не дрочить» , или противоборцев последствия Евангелия от всей любви Марианны Уильямсон. Все это может показаться далеким от темной, обутой в сапоги, эстетики с татуировкой на скелете, которая прочно вошла в катартическую металлическую традицию выставлять напоказ свое недовольство. Но после стольких массовых расстрелов, сопровождаемых мужскими манифестами, осуждающими предполагаемый культурный упадок, труднее, чем когда-либо, отмахнуться, скажем, от того, что Кинэн оглядывается вокруг туристической ловушки в Южной Калифорнии во время интервью Спина 2001 года и замечает: «Вы хотите достать винтовку, выделиться на здании и… стереть, так сказать, кармический долг ». Я не могу понять смешок, который я когда-то произнес из« manema »1996 года, потрясающего в остальном гимна, который с любовью представляет все группы людей, которые умрут когда Лос-Анджелес падает в море.
Чтобы быть ясным, очевидный нигилизм Кинана и его коллег по группе существовал наряду с убедительными проявлениями гуманизма. Ранние альбомы влажного фанк-метала содержали графические ссылки на сексуальное насилие, но в песнях было настоящее сочувствие, смысл которого в том, что насилие только умножается. (Такие песни также звучат слишком актуально в наши дни, и не только потому, что анонимный пользователь Twitter в прошлом году обвинил Кинана в изнасиловании, в котором он отрицал.) Два студийных альбома группы 2000-х годов, которые имели более чистый, грандиозный масштаб, и более помпезным способом, чем пугающе запоминающаяся работа Тулла в 90-х, были сложные лекции о необходимости «заново открыть общение», как выразился хит группы «Schism». На подкасте Рогана, на фоне болтовни о джиу-джитсу и виноделии, Кинэн говорил о необходимости подготовиться к изменению климата и найти общий язык через политические разногласия.
Если поклонение абстракциям и мистическое законотворчество могут обеспечить столь необходимый смысл в жизни, они также могут сорвать их, что является тем, что многие анти-доктрина , анти-шарлатанские тексты Кинана признали. Чаще всего, тем не менее, потенциальные пророки просто заставляют глаза людей глазеть, и существует опасность того, что это произойдет, когда Инструмент вернется. Один и тот же свинцовый инокулят Fear настолько тонко, насколько это возможно, растягивает терапевтический дух Tool, а Кинан мурлыкает об изгнании негатива и обиды. Вокруг него у барабанщика Дэнни Кэри взрыв на таблах, гитарист Адам Джонс с нежным величеством риффы, а басист Джастин Канцлер бросает камни в космический пруд и позволяет нам любоваться рябью. Здесь присутствуют все классические ингредиенты группы, и они развернуты еще более амбициозно, чем раньше, но я не чувствую того старого ощущения, когда открываю какой-то секрет вселенной. Может быть, это потому, что эта группа уже говорила мне свою литанию раньше. Или, может быть, это потому, что это время, когда откровения легко получить, и часто им нельзя доверять. лишенным тайн и мозгов, Lateralus 2001 года упал с неба, как Новый Завет на 1000 страниц, или, по крайней мере, как учебник, запятнанный DMT.
Но сегодня, даже волна автомобильной рекламы на гитаре, которая хлынула во время разношерстного выступления группы « 10,000 Days» , рухнула и рассеялась. Рок все еще имеет значение, но как слух, вклад в продолжающийся мозговой штурм - между рэпом и всем остальным - который представляет американскую популярность сегодня. Если Tool был бестселлером альтернативы общепринятому бренду как альтернативе, это уже не парадигма, которая вычисляет. Не было и легкого способа его открытия и повторного обнаружения с момента его отсутствия. Группа держала свою музыку без потоковой передачи и загрузки платформ. Даже многие из бывших несгибаемых (хм) теряют свою преданность, когда их компакт-диски поцарапаны, а их iPod замерзли.
Однако в начале этого месяца группа распахнула двери своего убежища и, наконец, выложила большую часть своей музыки в Интернет. Ответ был большим подтверждением. Пять релизов Tool сразу же заняли верхние позиции в рейтинге продаж iTunes, и группа стала первой в истории, занявшей все 10 лидирующих позиций в чарте Rock Digital Song Sales Billboard. Позже группа анонсировала новый альбом (дебютировавший 30 августа) и выпустила заглавный трек «Fear Inoculum». Благодаря 10-минутному и 22-секундному времени исполнения эта песня стала самой длинной из всех, что когда-либо появлялись на Hot 100 - особенно забавный подвиг в эру вообще уменьшающихся длин песни .
Задержка спроса и ностальгия по его культу, безусловно, помогают объяснить внезапное поглощение графиков Tool. Теперь я вернулся и слушал музыку, которой я одержим в старшей школе: она по-прежнему восхитительно огромна и доставляет удовольствие. Но некоторые элементы приземляются более неуверенно - не потому, что у группы сейчас нет времени, а потому, что она тесно связана с культурным моментом 2019 года и не совсем обнадеживает. С его крутящимися загадочными песнями Тул закрутил психоаналитическую разглагольствование, эволюционную лженауку и омнибусную духовность как реакцию на современное технологическое выгорание. Послушайте мантры настоящего момента - гуру как политики , социальные доктрины с радикальными диетами , астрологическое увлечение, теории заговора и подозрение реальности как симуляции - и вы услышите ворчание фронтмена Мейнарда Джеймса Кинана.
Возможно, Инструмент планировал свое возвращение, заметив, что Карл Юнг сделал большое возвращение. BTS, корейская поп-сенсация, назвал трилогию альбома в честь схем немецкого философа. Джордан Петерсон, широко обсуждаемый канадский профессор-проповедник , переделал идеи об аниме и эго для нового поколения. Еще в 1996 году Анима Тулса сделал то же самое, с гипнотическим вихрем «Сорок шесть и 2», описывающим точно процесс, который теперь рекламирует Петерсон: объединение «теней » людей, то есть их подавленной ползучести, в их бодрствующее «я» для трансцендентное шипение. Одно видео на YouTube, которое я недавно натолкнул, показало, что эта песня заканчивается всеми инструментами, стучащими по одной ноте, что, несомненно, отражает прибытие рассказчика во внутреннее единство. Это видео, естественно, показывало связь между Петерсоном и Инструментом .
Эта связь случайна, но не лишена смысла. Часть привлекательности Тулла заключалась в том, что он взял фантастические муки металла - ранее они были представлены драконами, волшебниками, фантастами, сатаной - и, казалось, удостоил их, опираясь на системы правил: науку, философию, религию. Это позволило слушателям получить доступ к внутренним удовольствиям с предлогом расширения ума. Назовите это тяжелым развлечением или самообслуживанием. Заглавный трек от Lateralus был написан во временных подписях, определенных мистической математикой последовательности Фибоначчи; Лирика Кинана наметила теорию индивидуации Юнга с использованием ссылок на алхимию. Но это отличная песня из-за ее массивного, грубого, напряженного звука, вызывающего замедленную апперкотку, нацеленную на солнце. Музыка жаждет просветления так сильно, что кажется, в битах и вспышках, действительно обеспечивает его. Это также то, что делают псевдорациональные клубы правил всех видов.
Недавно я вспомнил об Инструменте, когда серьезный молодой человек сказал мне, объяснительным тоном TED Talk-y, что проблема с обществом состоит в том, что мы добавляем острый соус ко всему. То, что он имел в виду, что мы по-чрезмерной стимуляции развлечений, вкус, порно-и единственное средство, на что-то его друг прочитал на Reddit, чтобы сделать «допамина перезагрузками»: Проводим день не делать многое другое, чем ходить на улице. Что за обычная мысль, и какая мысль у Toolish. Стон группы против ошеломляющего эффекта того, что некий термин « культурный декаданс » длился от названия своего дебютного EP 1992 года, Opiate , до анти-телевизионной рэтинга его сингла 2006 года «Vicarious». В 1996 году на «Stinkfist» Кинэн описал экстремальный сексуальный акт, чтобы утверждать, согласно лирике, что «что-то грустное в том, как вещи становятся десенсибилизированными ко всему». На подкасте Джо Рогана в прошлом месяце он сетовал на широко распространенную зависимость от «дофамина» и умолял слушатели, да, иди погуляй.
Импульс аскета - древний - суббота - это сброс допамина, нет? - с очевидной привлекательностью в эпоху автоигры Netflix (тьфу). Но очищение себя в последнее время было увлечено более крупными, более тревожными миссиями по очищению: посмотрите реакционную политику, которая сопровождала консультирование Петерсона по образу жизни, или белых националистов, которые придерживались кредо «не дрочить» , или противоборцев последствия Евангелия от всей любви Марианны Уильямсон. Все это может показаться далеким от темной, обутой в сапоги, эстетики с татуировкой на скелете, которая прочно вошла в катартическую металлическую традицию выставлять напоказ свое недовольство. Но после стольких массовых расстрелов, сопровождаемых мужскими манифестами, осуждающими предполагаемый культурный упадок, труднее, чем когда-либо, отмахнуться, скажем, от того, что Кинэн оглядывается вокруг туристической ловушки в Южной Калифорнии во время интервью Спина 2001 года и замечает: «Вы хотите достать винтовку, выделиться на здании и… стереть, так сказать, кармический долг ». Я не могу понять смешок, который я когда-то произнес из« manema »1996 года, потрясающего в остальном гимна, который с любовью представляет все группы людей, которые умрут когда Лос-Анджелес падает в море.
Чтобы быть ясным, очевидный нигилизм Кинана и его коллег по группе существовал наряду с убедительными проявлениями гуманизма. Ранние альбомы влажного фанк-метала содержали графические ссылки на сексуальное насилие, но в песнях было настоящее сочувствие, смысл которого в том, что насилие только умножается. (Такие песни также звучат слишком актуально в наши дни, и не только потому, что анонимный пользователь Twitter в прошлом году обвинил Кинана в изнасиловании, в котором он отрицал.) Два студийных альбома группы 2000-х годов, которые имели более чистый, грандиозный масштаб, и более помпезным способом, чем пугающе запоминающаяся работа Тулла в 90-х, были сложные лекции о необходимости «заново открыть общение», как выразился хит группы «Schism». На подкасте Рогана, на фоне болтовни о джиу-джитсу и виноделии, Кинэн говорил о необходимости подготовиться к изменению климата и найти общий язык через политические разногласия.
Если поклонение абстракциям и мистическое законотворчество могут обеспечить столь необходимый смысл в жизни, они также могут сорвать их, что является тем, что многие анти-доктрина , анти-шарлатанские тексты Кинана признали. Чаще всего, тем не менее, потенциальные пророки просто заставляют глаза людей глазеть, и существует опасность того, что это произойдет, когда Инструмент вернется. Один и тот же свинцовый инокулят Fear настолько тонко, насколько это возможно, растягивает терапевтический дух Tool, а Кинан мурлыкает об изгнании негатива и обиды. Вокруг него у барабанщика Дэнни Кэри взрыв на таблах, гитарист Адам Джонс с нежным величеством риффы, а басист Джастин Канцлер бросает камни в космический пруд и позволяет нам любоваться рябью. Здесь присутствуют все классические ингредиенты группы, и они развернуты еще более амбициозно, чем раньше, но я не чувствую того старого ощущения, когда открываю какой-то секрет вселенной. Может быть, это потому, что эта группа уже говорила мне свою литанию раньше. Или, может быть, это потому, что это время, когда откровения легко получить, и часто им нельзя доверять.