Найти тему
Stock Chain

Покупаем акции Lowe's (LOW)

Target (TGT) сегодня уделяет много внимания своему огромному положительному результату, но не стоит упускать из виду показатели Lowe (LOW), которые также поразил рынок некоторыми большими цифрами, даже несмотря на то, что ожидания были повышены после вчерашнего отчета Home Depot (HD).

После значительного промаха в 1-м квартале (апрель) Lows пришел в норму с сильным результатом в EPS за $ 0,15 во 2-м квартале (июль) с сильными акциями + 2,3%. LOW смог показать сильный рост акции, несмотря на падение продажных цен на пиломатериалы, который является одним из ключевых факторов влияющих на производительность, на ряду с холодной / влажной погодой в начале квартала.

Что нужно понять о LOW, это то, что он находится на пороге переворота. Фактически, прошло чуть больше года с тех пор, как LOW наняла нового генерального директора: бывшего генерального директора JC Penney (JCP) Марвина Эллисона. Инвесторы могут задаться вопросом, был ли он правильным выбором, учитывая продолжающуюся борьбу JCP. Тем не менее, его опыт до JCP впечатляет: он был исполнительным вице-президентом американских магазинов в Home Depot. При назначении его совет LOW ожидал, что он будет применять некоторые стратегии, которые учитывают успех HD, к операциям в LOW. Он также привел несколько своих руководителей HD, чтобы помогать ему в достижении поставленных целей.

Marvin Ellison
Marvin Ellison

Большой слабость LOW заключается в том, что Home Depot уже давно на коне. Несмотря на такое же количество магазинов, Lowe's опережает Home Depot по годовой выручке, но значительно проигрывает в прибыльности.

-3

Большая часть оборота компании связана с улучшением работы магазина в целом, включая ценообразование и улучшение POS. Также основное внимание уделяется SKU с более высокой маржой, сокращению SKU, улучшение позиций в конкуренции для клиента PRO, более своевременной смене сезонных товаров и улучшению обслуживания клиентов.

В целом это был впечатляющий квартал для LOW. Пока еще очень рано делать финальный вывод, но положительные результаты в июле являются признаком того, что LOW делает успехи на своем пути. Компания сильно пострадала в апрельском квартале, и мы не хотим вдаваться в подробности, но это обнадеживающий шаг вперед с точки зрения сокращения разрыва с HD. Хорошей новостью является то, что продажи / спрос, на рынке США пока в порядке. LOW должен продолжать фокусироваться на улучшении своей операционной деятельности в магазинах. Онлайн конкуренция не является большой проблемой, но в начале 2020 года тарифы вырастут как потенциальный встречный ветер который может сильно сказаться на акциях, а до этого момента мы положительно настроены по поводу акций LOW.