Я работаю в продажах и часто использую только выгодные стороны товара для того, чтобы заработать больше и проще. Для меня стали деньги важнее, чем повышение качества жизни клиентов и экономия их средств.
В кругу моих коллег такое поведение называется "Продал душу дьяволу в кредит со страховкой".
А как я к этому пришёл?
Почему я выбрал именно эту работу я рассказываю тут.
Когда я начинал работать в продажах, то основой для моих продаж служила совесть и ответственность. Для каждого покупателя я подбирал товар, как для себя. Каждый мой покупатель уходил, зная плюсы и минусы товара и понимая, почему он выбрал именно этот товар.
Как правило клиенты прислушивались ко мне либо в раздумьях уходили домой, чтобы взвесить и выбрать товар, который им больше подойдёт.
Моя душа была довольна, но денег я с этого имел немного, потому что предлагал товар даже тот, с которого могу ничего не получить, и не предлагал то, что может быть невыгодно и станет пустой переплатой.
После пары месяцев продаж я стал замечать, как покупатели стали приходить ко мне за советом по товарам, которые не я им продавал. Больше того, эти товары были куплены даже не в моём магазине. И ладно только это. Это были теже самые люди, на которых у меня уходило по полчаса времени на выбор товара.
А что происходило?
Люди приходили ко мне, получали информацию о товаре, его сравнение с другими, подобранными по желаниям и потребностям клиента, а потом шли в другой магазин, покупали то, про что им говорили:
«Этот товар классный - берите его»
И ЛЮДИ БРАЛИ!!!
Первые разы я был в шоке! Это же тупо! Но люди берут товар, а продавец зарабатывает вот так просто.
Я до сих пор помню тот мой поход в другой магазин, когда я, неверя происходящему, пошёл в другой магазин "выбирать стиральную машину". На мои запросы консультант мне подобрал стиральную машину, которая подходила только по объёму, цвету и размеру. Но она была далеко не бесшумная, с высоким энергопотреблением и совсем не подходила по цене, короче совсем не то, что я просил. Так это при том, что я насчитал минимум 3 машинки, которые подходили по запросам. А на мои вопросы я получал ответы: "эта машинка вам лучше всего подойдёт".
И что дальше?
Я сказал, что посмотрю сам. А следом парень за 5 минут другим людям подобрал эту же стиральную машину, которая им не подходила даже по объёму. При этом они даже не поняли, что их обвели вокруг пальца. Эти супруги довольные через пару минут уже оформляли доставку.
Люди довольны, консультант тоже, а дальнейшие проблемы никого не беспокоят. Единственное, что парень их не обманул, что страховка им точно пригодится. Да, с тем режимом работы, в котором предстоит этой машине работать, она точно пригодится.
Я долго не мог свыкнуться с этим, а потом понял, что я на работе и мне важно заработать деньги. Мои старания никому не нужны. Людям всё надо просто и классно. Точнее достаточно, чтоб они так думали.
Я не вру людям, но сейчас уже не пытаюсь подобрать исключительно лучший вариант. Я подбираю тот, который просто подойдёт людям. Без попыток показать что-то ещё, а затем просто расхваливаю плюсы товара.
И да. Страховка - классная штука и лично у меня страховка есть на всё, что я покупаю. Но покупая классный товар, знайте
СТРАХОВКА ВАМ ТОЧНО ПРИГОДИТСЯ
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что дочитали до конца.
Комментируйте. Ставьте лайки и делитесь, если вам понравилось. Ставьте дизлайки, если не понравилось. Подписывайтесь, если вам было интересно.