⠀
Урок от 🔹 @sergey_aleychenko начинается. Больше уроков ищите в профиле.
⠀
🔴Продаете всем подряд, а продаж нет? Или продвигаете рекламу на людей с 18 до 65 лет? Значит ставьте лайк❤️ и читайте пост и получите полноценный ответ на вопрос, как определить целевую аудиторию👍.
⠀
✅ Лайфхак делай построение аватара клиента в mindmap, так будет проще и нагляднее.
Я использую Simplemind.
⠀
Список пунктов, на которые надо ответить и создать аватар клиента:
🔵 Пол
🔵 Возраст
🔵 ГЕО(страна, город, район)
🔵 В браке или нет
🔵 Наличие детей, их возраст
🔵 Материальное положение(низший, средний или высший класс)
🔵 Наличие телефона и модель
🔵 Путешествуют, как часто это делают
🔵 Интересы(чтение, спорт и т.д.)
🔵 Увлечения(хобби, досуг)
🔵 Как проводит выходные и вечернее время(примерный план, а лучше спросить у своих клиентов)
🔵 Кем работают(профессия, должность, статус)
🔵 Расписание дня(примерное понимание)
🔵 Какие испытывает боли и как ваш продукт их может закрыть
🔵 Мотивы покупки вашего продукта или услуги
🔵 На какие: аккаунты, сайты, блоги, соцсети могут быть подписаны и почему именно их читают
⠀
Когда вы все напишете, будет понимание на 60-65% конечного клиента. Но не так просто. Нужно будет еще каждый раз уточнять у покупателей мотив покупки. Если найдете боль и потребность, почему именно у вас купили и чем вызвано желание покупки. Будете управлять рынком. А кто будет лениться останется без покупателей.
✅ Кстати, эта схема универсальная, ее можно применять в любом бизнесе и для любой рекламы.
⠀
В комментариях пишете вопросы и портрет своих клиентов ⬇️⬇️⬇️
Сервисы можно найти по ссылке.
Если понравилась статья поставьте лайк 👍и подписывайтесь на канал.
Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru