Всем привет!
Делюсь воспоминаниями о чИЖике))
В принципе машинка была неприхотливой. На галстуке приехала в гараж только один раз, когда оборвался ремень генератора, а тот, что возил в запасе (вот она "копеечная" школа), оказался неподходящим по размеру))
Итак, заскрипели задние тормоза. На первый взгляд всё просто: купи колодки (чай/кофэ, печенье/пряники // иные варианты — по усмотрению)))), ослабь ручник, вывеси машину на домкрате, сними барабаны… Оп-па! Привет от "жигулёвской классики" — "прикипели", типа))
С появлением "вэдэшки" жизнь слесаря стала проще: побрызгал в отверстия болтов и на саму полуось, направив между полуосью и барабаном, — провернул пару раз, чтобы растеклось — пошёл пить чай. Через 15 минут пришёл, резиновой киянкой постучал — процесс пошёл)) Колодки — как на 41, процесс замены — как на "классике". После снятия барабанов, места сопряжения с полуосью почистил наждачкой, и, перед установкой, смазал графитной смазкой. В последующем это хозяйство снималось на раз-два.
Что понравилось: регулировка ручника — с салона, просто подвинул вперёд водительское сиденье, снял пластмассовый кожух, шприцанул маслица в чрево тросового механизма — для лучшего скольжения тросика, ключиком на 13 подтянул до 4-х щелчков, собрал обратно.
Передние колодки и тормозные механизмы — как на ВАЗ 08-10.
При снятых колёсах вижу, что передняя подвеска — как на "41", задняя — "а-ля" "Жигули" (на самом деле, как оказалось в дальнейшем, есть существенные отличия, которые машине — в плюс к управляемости, относительно "жигулей")
Мост не воет, но вот люфт на кардане что-то напрягает…
Подвесной — на жигулёвский похож; коробка передач — своя (кто-то грешит на неё, а у нас — слава Богу: отходила без проблем 6 лет).
Стабилизатор передней подвески — опять-таки решение как у "41-го" )), но вот нижние рычаги и шаровые опоры — 08-10. Короче перед нами — сборная солянка. Интересно, однако)))
Всем добра-здоровья и ровных дорог!))