Доброго времени суток. Расскажу неприятную ситуацию, случившуюся со мной день назад (20 августа 2019 года). По дороге домой мне позвонил сотрудник службы безопасности Яндекс.Драйва (далее – СБ ЯД) и сказал что беспокоит меня по инциденту с автомобилем Школа Рапид от 27 июля 2019 года. Затем последовал странный вопрос: помните? Я растерялся, сказал, что, возможно, и брал в аренду в этот автомобиль, но подробностей никаких не помню. Далее сотрудник СБ ЯД сообщил о том, что после моей аренды обнаружены повреждения, о которых я не сообщил Яндексу (повреждено правое крыло и бампер справа), в этом случае я должен возместить ущерб в полном объеме. Я был за рулем и попросил, чтобы скинули всю информацию мне на почту. Телефонный разговор с сотрудником СБ ЯД записал. По прибытию домой посмотрел фотографии за 27 июля и вспомнил эту аренду. По описанию повреждений из телефонного разговора, понял, что вменяемые мне повреждения я фиксировал в приложении. Также есть фотографии до начала аренд и после
Как каршеринг Яндекс.Драйв выставил штраф не тому
21 августа 201921 авг 2019
5301
3 мин