Найти в Дзене

Продолжаем "тюнить" подвеску.

Всем привет! Сегодня расскажу продолжение истории с задранным чИЖиком. Итак, машинка поднята. Не джип, но на что-то намекает))) С чем столкнулся после "лифтинга"? Некоторое скольжение передка наружу поворота. Собственно, крены у чИжика были и без "лифтинга". С установкой пружин от "41" больше они не стали. Может даже наоборот. (Говорят, что Логаны 1 после рестайлинга ездить стали не хуже, так как получили пружины пожёстче, хотя ездить уже стали без "стаба".) Еду на развал-схождение, ибо невооружённым глазом видно, что машинка "поджала передние лапки". Дело сделано, вроде рулится как прежде, но вот несолидный какой-то вид… Попытка "намбер уайн": вместо колёс с мятыми дисками от 08, ставим диски 06. У них вылет побольше. Уже хорошо! Но лучшее — враг хорошего! С учётом желания иметь на будущее "литьё" типа "арбузов", решил заменить родные короткие болты крепления колёс на те, что на переднеприводных. Они почти на 1 см длиннее. Пошёл в маг и увидел в продаже ступичные проставки — в принцип

Всем привет!

Сегодня расскажу продолжение истории с задранным чИЖиком.

Итак, машинка поднята. Не джип, но на что-то намекает)))

С чем столкнулся после "лифтинга"? Некоторое скольжение передка наружу поворота.

Собственно, крены у чИжика были и без "лифтинга". С установкой пружин от "41" больше они не стали. Может даже наоборот. (Говорят, что Логаны 1 после рестайлинга ездить стали не хуже, так как получили пружины пожёстче, хотя ездить уже стали без "стаба".)

Еду на развал-схождение, ибо невооружённым глазом видно, что машинка "поджала передние лапки". Дело сделано, вроде рулится как прежде, но вот несолидный какой-то вид…

Попытка "намбер уайн": вместо колёс с мятыми дисками от 08, ставим диски 06. У них вылет побольше.

Уже хорошо! Но лучшее — враг хорошего!

С учётом желания иметь на будущее "литьё" типа "арбузов", решил заменить родные короткие болты крепления колёс на те, что на переднеприводных. Они почти на 1 см длиннее. Пошёл в маг и увидел в продаже ступичные проставки — в принципе неплохая тема!

Купил комплект проставок, в соседнем отделе — по грузовым, купил шпильки на полуоси КамАЗа. (они есть 2-х видов: одни покороче, другие длинные). Взял на пробу по 2 тех и других.

Что имеем в итоге?

Все колёса садятся на шпильки (КамАЗовские длинные!), которые посажены на резьбовой герметик, и держат те самые ступичные проставки (отверстия под шпильки немного подсверлил — для лучшей центровки сделал конусом упор для шпилек). Колёса от 06 смотрятся поинтереснее, т.к. вылет стал больше, устойчивость — лучше, но вот с размером — реально пролёт, нужно было брать резину как на "41-й" и диски на 14 (как ВАЗ 2110)

— (на 15 в то время в свободном доступе ещё не было).

Единственным "минусом" после такой доработки были грязные бока и пороги. Но это решилось установкой широких брызговиков "sparco".

Сожалею, но фоток с того "тюнинга" не сохранил. Но именно за такой "прикид", машину в городе запомнили. И продал я её очень быстро.

Всем добра-здоровья и ровных дорог! Пока)))