Пожалуй, одним из самых страшных сообщений является отчет физика-ядерщика Андрея Харсухова, который посетил это место вместе со своей командой в 1997 году, спустя более десяти лет после взрыва. Он утверждал, что снимал показания радиации прямо за пределами реактора 4. Из ниоткуда и из закрытого реактора донесся крик о помощи, и утверждает, что внутри реактора произошел пожар!
Он сообщил об этом своей команде, обеспокоенный тем, что кто-то мог пройти мимо него и поймать себя в ловушку внутри, но они ответили, что единственный выход был через дверь, через которую он сам вошел - дверь, в которую он был первым человеком, который даже открыл в годы только сделали опыт еще более пугающим. Тревога также стояла на двери реактора - она зазвучала, как только дверь открылась - такой тревоги не сработало.
Позже тем же вечером, когда он и его команда обедали за пределами главного здания, в главной комнате включился один из огромных прожекторов. Как только один из его сотрудников встал, чтобы заняться расследованиями, свет внезапно снова погас.
Действительно ли возможно, что уровни радиации и необработанной энергии делают «энергию» проявления призрака сильнее?
Хотя в руинах Припяти и прилегающих районах еще предстоит много исследований - как обычных, так и паранормальных, - это не первый случай, когда исследователи и исследователи паранормальных явлений предполагают, что проявления являются результатом какого-то рода высвобождения энергии или слияния.