После того, как Масяня (АЗЛК 2141) перешёл в руки нового владельца, и с покупкой модели поновее и посвежее и побольше "пришла борода", стали мы безлошадными… Длилось это недолго, недели 2-3, пока на глаза не попалась машинка, что на фото, и объявление в газете по её продаже. Машинка понравилась маме (можете поржать, но для меня это очень важно), потому решились на тест-драйв. Мотор был УЗАМ 331, объем 1,7 / 85 л.с. Мощность — как на Масяне, но эти лошадки хомячили уже 92 бензин. Да и зажигание было обычное, контактное. Однако, за весь период эксплуатации (до 2009 года), мозги не парило ни разу. Машина заводилась в любой мороз, хорошо грела салон. Места в салоне было достаточно, но, по сравнению с Масяней, нюансы в посадке были: так как база машины короче, то левую ногу на дальняке я выпрямить не мог — мешала арка колеса. Потолок был ниже. В шапке уже не сядешь. Но сиденья были такими же удобными. Никто из нас не жаловался на боли в шее и пояснице. Самый комфорт при посадке был на задни