Это реальная история которая произошла совсем недавно с клиентом Тинькофф банк, где человек лишился доступа к своим сбережениям, когда ему заблокировали карту.
Пришла СМС от Тинькофф банка.
Данный человек является клиентом данного банка уже несколько лет. Он активно пользовался услугами банка и как и многие верил, что с этим банком он в безопасности. У него была дебетовая карта Тинькофф банка, на которую он постоянно перечислял свою зарплату и пользовался всеми услугами которыми предоставлял ему этот банк. Все было отлично, но вот однажды, ему приходит СМС оповещение от банка, что его дебетовая карта и доступ в личный кабинет заблокированы. Тут мало сказать, что он был в шоке от такого, ведь на этой карте были все его деньги, а до ближайшей зарплаты было ещё долго. Он сразу попытался снять или хотя бы перевести деньги с карты в ближайшем банкомате, но было уже поздно, его карта была заблокирована.
Извините, но мы не чем вам не можем помочь.
Ни для кого не секрет, что если банк решит заблокировать, счет или карту, то закон в России всегда на стороне банка и он может успешно не отдавать вам деньги до решения суда. Так случилось и в том случае. Клиент банка, начал звонить в банк, для того чтобы узнать, что же все-таки случилось, почему его дебетовая карта заблокирована? После разговора с оператором тинькофф банка, ему лишь сказали, что банк в праве согласно договору, заблокировать карту или счёт клиент, если у него будут какие-либо подозрения. В разговоре она сослалась на следующие пункты УКБО п 4.5,п.7.3.4 и п.7.3.9. Данные пункты, полностью подпадают под законодательство РФ о подозрении в незаконном обналичивании денежных средств. При этом для блокировки банку не нужны резкие основания.
В той ситуации клиент банка остался без своих средств, а ведь платежи за еду, ЖКХ и т.д никто не отменял и понятно, что оказаться в такой ситуации не пожелаешь даже врагу, но банкам дозволено многое. После долгих дней разговоров с различными людьми из банка, ему сказали ,что он должен предоставить нотариально-заверенные документы о том, что его доходы добыты честным путем. Казалось бы, сейчас 21 век и банк может сам запросить всю необходимую информацию у компании где работает их клиент, тем более эту информацию он ранее предоставлял, но это видать слишком сложно для банка. В такой ситуации ему пришлось занимать деньги у знакомых, для оплаты услуг нотариуса и запрашивать у бухгалтерии на работе, справку о доходах за весь срок его работы. Хотя даже после этих всех испытаний, этот банк не разблокировал его карту, а лишь позволил перевести денежные средства на в другой банк, при этом взяв дополнительную комиссию из-за чего дебетовая карта оказалась в минусе. Не понятно, для чего Тинькофф банк так поступает со своими клиентами, но этот человек решил больше никогда не иметь с ним дела.
Ещё больше статей от меня вы найдете на моем сайте "Скупой инвестор". Если вам понравилась и вы хотите ещё больше подобных статей, то ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями, а чтобы не пропустить новую статью, подписывайтесь на канал. Так же у меня есть группа вк где я публикую информацию которая не вошла в блог.