Всем добра-здоровья! Поделюсь воспоминаниями о некоторых косяках и доработках Масяни. На фото видно малость перекошенный капот — отрегулировал высотой упорных резинок, чуть прижал книзу. Стёкла фар пришлось поменять (1 в 1 волговские) — сломал после езды по снежной целине сыгравшим вверх бампером. Заодно промыл корпус изнутри, вставил галогенки Филлипс. Когда для профилактики после покупки менял свечи и высоковольтные провода на силиконовые — пролетел с их установкой. В итоге работать стал только один цилиндр — первый))) Подошедший Ришат (бывший владелец) просто перебросил их в обратную сторону. Вуаля — заработал как часы. Пока возился с капотом заметил, что внутренний ШРУС "саморазбирается": болты открутились от руки. Почистил резьбу, насадил на резьбовой герметик — всё. Кстати, ШРУСы и пыльники были с маркировкой VAG (Фольц/Ауди Групп). Сигнал "пик-пик" поменял на волговские улитки. Подрегулировал наклон руля с помощью подложенных шайб в местах крепления рулевой колонки к кузову. Тро