Найти в Дзене

Немного рукоприкладства))

Всем добра-здоровья! Поделюсь воспоминаниями о некоторых косяках и доработках Масяни. На фото видно малость перекошенный капот — отрегулировал высотой упорных резинок, чуть прижал книзу. Стёкла фар пришлось поменять (1 в 1 волговские) — сломал после езды по снежной целине сыгравшим вверх бампером. Заодно промыл корпус изнутри, вставил галогенки Филлипс. Когда для профилактики после покупки менял свечи и высоковольтные провода на силиконовые — пролетел с их установкой. В итоге работать стал только один цилиндр — первый))) Подошедший Ришат (бывший владелец) просто перебросил их в обратную сторону. Вуаля — заработал как часы. Пока возился с капотом заметил, что внутренний ШРУС "саморазбирается": болты открутились от руки. Почистил резьбу, насадил на резьбовой герметик — всё. Кстати, ШРУСы и пыльники были с маркировкой VAG (Фольц/Ауди Групп). Сигнал "пик-пик" поменял на волговские улитки. Подрегулировал наклон руля с помощью подложенных шайб в местах крепления рулевой колонки к кузову. Тро

Всем добра-здоровья!

Поделюсь воспоминаниями о некоторых косяках и доработках Масяни.

На фото видно малость перекошенный капот — отрегулировал высотой упорных резинок, чуть прижал книзу. Стёкла фар пришлось поменять (1 в 1 волговские) — сломал после езды по снежной целине сыгравшим вверх бампером. Заодно промыл корпус изнутри, вставил галогенки Филлипс. Когда для профилактики после покупки менял свечи и высоковольтные провода на силиконовые — пролетел с их установкой. В итоге работать стал только один цилиндр — первый)))

Подошедший Ришат (бывший владелец) просто перебросил их в обратную сторону. Вуаля — заработал как часы.

Пока возился с капотом заметил, что внутренний ШРУС "саморазбирается": болты открутились от руки. Почистил резьбу, насадил на резьбовой герметик — всё. Кстати, ШРУСы и пыльники были с маркировкой VAG (Фольц/Ауди Групп). Сигнал "пик-пик" поменял на волговские улитки.

Подрегулировал наклон руля с помощью подложенных шайб в местах крепления рулевой колонки к кузову.

Тросики регулировки заслонок на печку прошприцевал машинным маслом, и заменил сломанный рычаг регулировки потоков воздуха.

Я уже говорил о замене порогов.

Ещё одна доработка была с запаской: в месте её крепления продел тросик. Он выполнял две функции: направлял ось и удерживал рамку с колесом, пока затягивалось крепление. Вся мышиная возня была сделана после покупки, и больше ничего за полгода эксплуатации с Масяней я не делал. Иногда в мороз машина стояла у дома со снятым аккумулятором, который "гостил" дома, после установки мотор заводился с "пол-пинка".

В целом машина оставила после себя очень добрые воспоминания и эмоции. Жалко, что новый хозяин-лихач Масяню не уберёг: Сначала был пробит дюралевый картер (ЧЕРЕЗ БРОНЮ 2,5 мм!), а потом машину просто "нашампурили" на телеграфный столб…