Пару лет назад наше село потрясла новость: Марь Иванна (будем называть ее так) из детского сада, воспитательница, в отпуск собралась, и не куда-то там, как все, в огород, а в Италию.
Для всех, это, конечно, шок. Наш деревенский максимум – это Турция, да и то туда может позволить себе поехать губернатор, главврач и директор школы. Ну и парочка владельцев местных магазинчиков.
Но Марь Иванна стояла твердо. Мечта такая у человека. Сделала на пятом десятке впервые загранпаспорт вместе с мужем и сыном, оформила шенгенскую визу и уехала аж на 20 дней.
Село наше кипело и бурлило слухами. Откуда-то выползли свежие сплетни, что Марь Иванна отправилась к своему старому любовнику (ага, с мужем и сыном), что на самом деле у нее рак, и они все едут ее лечить (в Италию – лечить, конечно), что она там устроилась на работу горничной, а сына отдаст в школу и не вернется (я бы так и сделала). Вот как это все придумывается?
Но Марь Иванна всех разочаровала, вернувшись домой загоревшей, отдохнувшей и до безумия счастливой. Она взахлеб, с горящими глазами рассказывала нам про Рим и Колизей, про Венецию и гондолы, про романтическую Верону и модный Милан. Показывала нам фотографии, подарила по магниты в виде венецианских масок, похвасталась костюмчиком из какого-то модного итальянского магазина. Она была так довольна, так рада, что плевать на эти 17 процентов годовых и пятилетний кредит. Мечта-то сбылась.
А следующим летом три ее коллеги делали шенгены и покупали путевки в Римини.
Как вы думаете, стоит ли исполнении мечты таких жертв?)
Читайте также статью "Сколько стоят продукты в деревне под Рязанью? Сравниваем с Москвой"