Столкнулся не так давно с таким вопросом, как страх потенциального клиента в продвижении.
Продвижение бывает разным. Пару сторон — это продвижение при помощи прямой рекламы (контекст, соц. сети, тизеры и прочие инструменты) и SEO (search engine optimization).
Дабы не идти по одной дороге со всеми и не искать клиентов теми же методами, что и конкуренты, я отсеял целевую аудиторию в сфере B2B (собрал e-mail), подготовил продающее письмо (коммерческое предложение) и разослал по потенциальным клиентам.
Признаюсь, был с моей стороны «грешок», при рассылке протестировал технологии спама но не об этом сейчас разговор.
В продающем письме была ссылка на мой целевой одностраничный сайт, где лидом (целью) был заказ обратного звонка на бесплатную консультацию по получению клиентов. Аудитория, в которую была направлена «атака», мало понимает, как можно получать кучи клиентов при помощи одностраничника и рекламы, направленной на него.
Зато эта аудитория знает или сталкивалась с SEO. Причем не с лучшей стороны. Поскольку аудитория практически не знакома с технологией, которую я предлагал, переговоры с некоторыми владельцами бизнеса затягивались минут по 30. Есть в этом и полезная сторона — я услышал, что мешает бизнесу двигаться вперед, а если быть конкретнее — в 90% случаев это негативный опыт от SEO продвижения. Денег заплатили, а результата ноль!
Стал я подробнее разбираться с этим вопросом, благо в друзьях есть бывшие СЕОшники. И вот какими жестокими реалиями они поделились со мной в переписке (имена, естественно, убраны):
Думаю, комментарии тут будут лишние.
Моя Вам рекомендация — подумайте 100 раз прежде, чем обращаться за SEO продвижением.