Так бывает
Что когда, моделей у вас не много, а покупателей, наоборот, слишком много, производитель идёт на хитрость. Происходит разделение одной модели, на самостоятельные единицы. К примеру, трёхрядная Honda Pilot превратилась в пятиместный, но более дорогой Passport, а Chrysler Pacifica — в удешевлённый Voyager. Тоже самое, отчасти, можно сказать и про всю линейку Кросс у АвтоВАЗа, ну а у Сузуки, компактвэн Suzuki Ertiga превратился в «премиальный» кроссвэн XL6.
Только вот
Из премиального, здесь только название. Цены остались на таком уровне, что даже нам, с нашей постоянно растущей (нет) экономикой, они по душе. Авто продаётся по цене от 979 689 рупий (903 200 рублей). А его "база" в лице обычного минивена Ertiga «начинается» с 754 689 (696 тысяч). Но доплата здесь не только в изменениях во внешности, но и в опциях.
К примеру
Только из внешних изменений, мы насчитали новую решётку с затейливой структурой, фары со светодиодными ходовыми огнями, круговой обвес из некрашеного пластика, «защитные» пластины в обоих бамперах, рейлинги «в базе», чёрные корпуса наружных зеркал, накладки на пороги. При этом авто стал и крупнее, чем был: длина 4445 мм (+50), ширина 1775 (+40), высота 1700 (+10). Колёсная база, без изменений — 2740 мм. Колёса вот маловаты, 185/65 R15. Зато клиренс - 180 мм, объём багажника — 209 (при 3-х рядах) и 692 литра при двух.
Внутри ещё и
И не один ряд сидений. И пусть здесь не 7 мест как в базовой модели, но три ряда сидений и 6 мест, тоже не плохой результат, как для семьи. Имеются два исполнения: Zeta и Alpha. Первый вариант довольно богат, а второй дополнительно включает «кожаную» отделку с «деревянными» вставками и камеру заднего вида. Не забываем и про две подушки, АБС, ESP (только на двухпедальных), бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым дисплеем, «круиз», электростеклоподъёмники «по кругу».
В плане
Техники, тут мечта в плане надёжности. Атмосферник обычный на 1.5 литра. Выдаёт 105 л.с. и 138 Н•м и предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом». Простым, но надёжным. Зато авто снабжён умеренной гибридной надстройкой для рекуперации энергии торможения. Т.е. даже учитывая не слишком мощный мотор и "древний" автомат, расход должен быть приемлемым.
Есть что сказать? Не молчи!