Рассмотрим на примере систему электроусилителя Range Rover. Большинство автопроизводителей уже отказались от гидравлического усилителя в рулевом управлении в пользу электрического. В чем же заключается преимущество, а причин несколько и самая первая это топливная экономичность. Как же рулевое управление может экономить топливо. Всё просто, гидравлическая система усилителя постоянно отбирает мощность от двигателя, так как насос ГУР (гидравлический усилитель руля) приводиться в движение приводным ремнём. Да, при прямолинейном движении это, конечно копейки, но ведь «копейка рубль бережёт». Какие же плюсы у системы электроусилителя руля (ЭУР): 1. Топливная экономичность 2. Возможность регулировки усилия в зависимость от режимов движения 3. Позволяет реализовать, такие опции, как удержание в полосе и автопарковка 4. Не требует обслуживания И как же работает данная система? Всё и просто, и сложно На корпусе рулевой рейки установлен электромотор постоянного тока, совмещённый с редуктором