BURANOV покидает продюсерский центр «Pcleps». Кто из продюсеров следующий? От кого ещё не сбегали подопечные.
Амин Агаларов главный «подбиральщик» талантов, вроде бы ещё остался нетронутым из всех «кукловодов» и он, пожалуй, один из немногих у кого более 20 треков находится в горячих сотнях Яндекса и Вконтакте.
У всех сбежавших артистов одна и та же песня. Продюсер не уделяет достаточного внимания к их творчеству, или «я уже перерос» тот материал, который мне навязывали.
Так было в череде скандалов с миграцией целого косяка сомнительных талантов ПЦ "Black Star". Все они - Джиган, Егор Крид, L’Оne, Кристина Си, Fidelle, - рассказали «много интересного» о работе раскрученного лэйбла Тимати. Такое много раз происходило с Максимом Фадеевым, который не так давно потерял несущую «тонны бабла» Елену Темникову, в самом начале Линду, а не давно сам выгнал за «плохое поведение» Наргиз.
ЦИТАТА
Данил Буранов (BURANOV)
«Да, у меня теперь есть собственная кавер-группа. Которая была и до продюсерского центра, но во время контракта не имел возможности с ней работать. Выбрал длинный тернистый путь. Буду делать шаги на пути к цели сам. Больше никаких продюсеров. Сложнее всего, оказалось объяснить родителям свой уход (из ПЦ Григория Лепса, - ред.). Эти взгляды… Особенно бабушке. А когда она узнала, что еще и я был инициатором!»
Из интервью «Стархит»
Вместе с тем, сентиментального юношу Буранова еще не удалили с сайта Продюсерского центра Григория Лепса. Кроме того, как заявляет сам бывший участник шоу "Голос", он подарил ему «широким грузинским жестом» весь материал, который записан с ним. А там есть что послушать, у Лепса хороший музыкальный вкус.
Хочется сказать Тимати, "учись красиво расставаться".
В целом, если резюмировать происходящее, то артисты нащупали слабое звено лэйблов. 15-20 лет назад перекрыть кислород артисту не стоило больших денег. У каждого продюсера было несколько подкормленных боссов, или вовсе редакторов на радио и ТВ. Строптивым звездам приходилось либо идти на поклон к другому «папику», или работать в провинциальных Домах культуры на муниципальных праздниках за мелкий прайс.
Сейчас ситуация совсем иная, большая часть артистов у кого есть собственный интересный и качественный материал, пользуются услугами букинга артистов, или создают свои креативные центры на условиях коммуны, и продвигают своих артистов сами, как Little Big family. В любом случае уход из топового ПЦ это море хайпа и паблисити, в этом случае надо правильно распорядится полученным багажом.