Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как увеличить средний чек на 74% в сфере образования?

Оглавление

Всем привет, меня зовут Оксана Колосова. Я основатель и идеолог дома Марии Монтессори «Волшебная школа радуги» и партнер компании Global Intellect Service.

Я хочу поделиться своим опытом, как мне помог продукт UDS в моей образовательной сфере.

Я считаю, что образовательный сегмент – это одна из самых сложных областей. Под моим началом пять руководителей филиалов детских садов и одного детского центра. У нас еще запустилась Монтессори-школа.

Мы делаем все, чтобы пытливому уму у нас было интересно. У нас действительно никто не будет скучать, в центрах проводятся постоянные мастер-классы, квесты, авторские программы от именитых мастеров.

Зачем нам понадобилась программа UDS?

На рынке есть реальная потребность в наших услугах. Задачи, которые хотелось решить, но до этого мы не понимали, как именно это сделать:

  • оцифровка клиентской базы;
  • обеспечение постоянной связи с родителями детей, которые посещают наши образовательные центры. И желательно все это делать в одном чате;
  • узнать, откуда приходят клиенты.

Я всегда просила родителей давать отзывы о нас и рекомендовать наш центр, тем более что отзывы реально были всегда положительные. Особенно я просила, чтобы это делали в специальных чатах (вайбер, вацап и так далее). Но синхронизировать это все было очень тяжело. Приходилось все делать вручную, выставлять информацию отдельно в каждой группе в чатах и социальных сетях. По этой причине мне всегда было очень важно «сарафанное радио».

Я, как и большинство руководителей всегда вкладываюсь в рекламу.

Но мне было совершенно непонятно, какие клиенты приходят ко мне из инстаграма, вконтакте и других социальных сетей, а кто пришел по листовке, которую получил на улице.

Соответственно, денежный поток на рекламу был распределен непонятно как. Не хватало информации и понимания, откуда к нам приходят новые клиенты. И тут я познакомилась с чудесным продуктом UDS.

Когда я начинала внедрять продукт, мне очень хотелось разобраться в нем самой. Поэтому делала я это одна. Я слушала многочисленные вебинары, ходила на форумы, плотно работала со своим куратором. Кстати, советую это делать всем, кто приобретет программу UDS.

Благодаря оцифровке клиентской базы, мы начали возвращать наших клиентов в категорию «теплые». Благодаря push-уведомлениям и новостям, которые начали отправлять нашим клиентам, нам удалось не допустить перехода клиентов из категории «теплых» в «холодные». Теперь у нас нет вообще «холодных» клиентов. Спасибо программе UDS, что теперь у нас только «горячие» и «теплые» категории.

Программа лояльности для бизнеса
Программа лояльности для бизнеса

«Сарафанное радио»

Всегда верила в то, что «сарафанное радио» является действительно реальным двигателем торговли, несмотря на абсолютную бесплатность. Что может быть лучше рекомендации друга или товарища?

На самом деле ничего, мы сами зачастую делаем выбор, опираясь на опыт наших близких и друзей.

Родители наших учеников начали рекомендовать наши центры благодаря программе UDS. Теперь, если клиент хочет отослать новость, ему надо лишь нажать одну кнопку, и новость прочтут 2000 человек. В один момент я поняла: программа работает, за одну неделю ко мне пришло 9 новых клиентов.

За 6 месяцев мы оцифровали более 460 клиентов по всем 5 филиалам, которые принесли прибыли 11 миллионов рублей. Со второго уровня оцифровали 153 клиента, которые, в свою очередь, принесли нам в кассу более 5 миллионов рублей.

Если говорить о рекламе, чтобы понять, какой канал пиара все же лучше работает, я разместила свой уникальный кьюар-код на всех носителях рекламы, которые были мной оплачены. Так мне удалось понять, какой вид лучше всего работает. И, соответственно, смогла снизить расходы на рекламу, которая не давала необходимой эффективности.

По моему мнению, кросс-маркетинг - это уникальный инструмент, позволяющий обмениваться живыми потребителями совершенно бесплатно.

Огромное спасибо разработчикам программы за полноценный продукт, который реально помогает оптимизировать затраты на рекламу и направить сэкономленные средства на развитие образовательных услуг.

Читайте также:

Что такое программа лояльности UDS?
Сомневалась, но дала шанс. Мой опыт внедрения UDS в бизнес
Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности