1. «Заботливый» Facebook. В начале 2018 года Марк Цукерберг, сказал, что пользователи будут видеть больше объявлений своих друзей. Что стоит за этим заявлением: все, что предлагают компании, отходит не на второй, а на тысячный план. Как следствие, органический охват постов бизнес-страниц в среднем упал ниже 6%. Для чего это было нужно? Ответ прост, ради денег. Произошло стимулирование брендов платить за рекламу. Ее стоимость, кстати, сразу выросла из-за конкуренции компаний. 2. Из Москвы в Муходоево или локальные лидеры мнений круче «звезд» Реклама у лидеров мнений (ЛМ) - тренд последних лет, однако, в 2019 году продолжается движение в сторону популярности местных инфлюенсеров. Люди с 40-100 тысячами фолловером более привлекательны для сотрудничества. Причины: 1. Высокая стоимость «звезд» и снижение доверия к ним, из-за постоянной рекламы. 2. У локальных ЛМ более живая аудитория доверяющая их мнению. 3. Stories в Instagram для поколения Z Stories популярны среди так называемо