Найти в Дзене

БМВ 5 серия

Новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW 520d, задний или полный привод
Цены начинаются с 3 150 000 рублей — столько стоит версия с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и задним приводом. Полноприводная версия дороже на 140 тысяч рублей. В стандартной комплектации ест

Новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 520d, задний или полный привод

Цены начинаются с 3 150 000 рублей — столько стоит версия с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и задним приводом. Полноприводная версия дороже на 140 тысяч рублей. В стандартной комплектации есть кожаная отделка салона, климат-контроль, аудиосистема, обогрев и электрорегулировки передних сидений, обогрев руля, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

-2

BMW 530d, полный привод

Под капотом седана BMW 530d стоит рядный шестицилинлровый турбодизель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 сил. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом по цене от 4 030 000 рублей, а его оснащение дополнено системой навигации.

BMW 530i, полный привод

Бензиновая модификация BMW 530i с двухлитровым двигателем, развивающим 249 л. с., может быть как полноприводной. Цена — от 3 590 000 рублей.

BMW 540i, полный привод

Полноприводный автомобиль, оснащённый шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и мощностью 340 л. с., оценивается в 4 030 000 рублей.

-3

BMW M550i, полный привод

На вершине модельного ряда находится версия BMW M550i с двигателем V8 4.4, развивающим 462 л. с., полным приводом, спортивной адаптивной подвеской и иной отделкой салона. Цена — от 5 790 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 5 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение модели BMW 5 серии с заводским индексом G30 выпускается в Германии с 2017 года. Автомобили для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Универсалы, а также версии с механической коробкой передач на российский рынок не поставляются