Тула-город со сложной транспортной ситуацией, вечером весь город погружается в пробки от центра до окраин. В этой статье я пофантазирую как бы могла измениться транспортная сфера оружейной столицы за 3 миллиарда рублей, для сведения бюджет Тулы составляет около 15 миллиардов. Я разделю меры на пункты и объясню каждый. Это уже вторая статья про Тулу если хотите узнать про ее проблемы нажимайте здесь(если не забуду то добавлю ссылку))).
Трамвайная сеть города.
Состоит из 11 маршрутов включает в себя более 115 вагонов. Общая протяженность маршрутов составляет 95 км, уточню именно маршрутов, а не длину путей. Частичная замена контактной сети и рельсов может потребовать до 1,5 миллиардов рублей. Ограничимся суммой в 1. В Туле вполне развитая сеть, поэтому строительство новых линий на данном этапе не потребуется. Покупка трамваев тоже значительная часть расходов, так как хороший трамвай может стоить до 2-3 миллионов долларов. Трамваи отечественного производства или менее развитых стран ЭС будет стоить около 50 миллионов рублей.
Все вагоны сразу менять не надо, даже нельзя. Ведь затраты на такое мероприятие будут космическими, даже если приехать в европейский трамвайный город вы также увидете старую татру вперемешку с современными низкопольными трамваями. Наш воображаемый город купит для начала 20 трамваев. Такая покупка потребует также около 1 миллиарда.
Для постройки депо и прочей дополнительной инфраструктуры мы заложем ещё 250 миллионов.
Итог: 2,25 миллиарда рублей.
Автобусная сеть.
Для любого города нужны как трамваи так и автобусы. На данный момент в Туле в часы пик выходят на смену более 100 автобусов. Так как у нас остались "свободные средства" нужно также закупить автобусы. Вариантов два есть также зарубежные и отечественные производители. Из зарубежных я рассмотрю Man Lion's city стоимостью около 15 миллионов рублей вместимостью до 125 человек с учётом стоящих
и наш Лиаз Курсор стоимостью в 8 миллионов и вместимостью до 70-80 человек с учётом стоящих.
Для нашего "эксперимента" мы закупим 50 лиазов(400м.р.) и 10 "Манов"(150м.р.) для особо загруженных маршрутов. Инфраструктура обойдется ещё в 100. Итог: 650 миллионов рублей на автобусы.
Запрет маршрутных такси.
Так как в нашей импровизированной Туле нет коррупции и чиновники с благими мыслями заботясь о народе выделили 3 миллиарда рублей на транспорт, думаю они также могут начать запрещать маршрутки, постепенно заменяя их на новые автобусы.
Ну вот и наша Тула преобразилась всего-то за 3 миллиарда рублей, но увы это только фантазии. Подписывайтесь на канал, вас ждёт ещё много таких статей на тему транспорта и города. Поставь лайк и напиши комментарий, спасибо за просмотр мой дорогой зритель. На создание статьи потрачено больше 2 часов личного времени.
Прошлые статьи: