Топ представительского класса от фирмы Toyota
Toyota всегда делала качественные надежные машины. Многие стали из них легендами. На многие машины смотрят как на эталон качества и вкуса.
Эту фирму уважают во всем мире. И их представительский класс. Классический ,грациозный сделанный на внутренний рынок заслуживает внимания.
Crown 150 Majesta
Этот автомобиль появился на рынке в 1995 году. В 1996 году этот автомобиль признали " Автомобилем года" . В качестве отделки ,дизайне и надежности эта машина может потягаться с любым своим конкурентом. Сердцем машины были легендарные моторы 1UZ и 2JZ-GE .
Celsior FX-20
Легенда японии задавшая целую серию машин. Эта машина была мечтой. Чего стоят комплектации и отделка машины. В ее оснащении была ультразвуковая очистка боковых зеркал от капель дождя. И трапеция дворников очищала все лобовое стекло. Эта машина была по настоящему крутой. Сердцем был 1UZ .
Crown 170 Majesta
Продолжение легендарной серии . Эту машину не спутать не с чем. Линии в кузове и шикарный интерьер машины ,дорогая отделка и мощный легендарный моторы 1UZ и 2JZ-GE делают ее классическим представительским классом.
Century G50
Произведение искусство от Toyota . Один внешний вид говорит о многом.Очень редкая .Мега шикарная . Машина президента. Сердцем машины был 280 сильный V-12 1GZ-FE.
Celsior FX-30
Первая машина в истории Toyota получившая 6 ступенчатый автомат. Машина была представлена в 2000 году . Третье поколение. Стало длиннее и больше. Изменился дизайн и объем багажника. Сердцем машины стал
3 UZ-FE 4.3 литра объемом.
Brevis
Седан класса D . То же относится к представительскому классу. Редкий двухсот двадцати сильный седан .Машина была представлена в 2001 году сердцем был 1JZ и 2JZ . В машине того времени уже были LSD мониторы ,кожаный салон ,отделка натуральным деревом.
Crown 180 Majesta
Являлся флагманом серии Toyota . Эта машина комплектовалась всеми новшествами которые не встретишь да же в современном автомобиле. Доводчики,холодильники,массажи, И.Т.Д сердцем машины был 3UZ-FE.
Crown 200 Majesta
Когда садишься в этот флагман, то понимаешь с какой любовью японцы делают машины на внутренний рынок. В машине все самое крутое ,все самое лучшее. Полный привод,умный автомат. Машина получила новое сердце 1UR-FSE.
Crown 210 Majesta
Премиум класс стал гибридным. И этот флагман серии стал еще навороченнее , при этом потерял нотки классического стиля и спереди стал походить на Lexus . Но это не мешает машине называться одной из лучших в мире в своем классе .Сердце в машине занял 2AR-FSE.
Century G60
Класика в 2018 году. Кто то скажет она не уместна ,но только не для Toyota.Это машина президентского класса.Эта машина эксклюзив, собранный на заказ. Машина так же стала гибридной как и вся современная линейка премиум класса. Красивее ее классических линий интерьера не существует.
Crown 220
Самая новая модель этого года. Toyota всегда должна быть в переди планеты всей,и эта машина всем все докажет. Все революционные решения компании и силы инженерной мысли собраны воедино породив этот премиум класс .
Вот такой вот курс истории по флагманам Toyota . Подписываемся на канал.Ставим лайк.Заходим на другие мои публикации.Всем добра!