«Как изменит программа лояльности бизнес?» Часто задают нам такой вопрос. В сегодняшней статье покажем и расскажем, как в реальности работает UDS , а поможет нам в этом основатель юридической фирмы «Инфра» Булатов Радик.
Добрый день, меня зовут Булатов Радик. В 2002 году я создал юридическую компанию «Инфра». И вот уже более 16 лет я и сотрудники нашей компании помогаем юридическим и физическим лицам в решении их правовых вопросов.
Мы представляем интересы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, помогаем в оформлении документов при создании, реорганизации и ликвидации фирм, успешно разрешаем налоговые и корпоративные споры. Также мы беремся за бракоразводные процессы и иные семейные споры, то есть стоим на защите законных прав и интересов граждан.
За всю историю нашей фирмы мы не использовали никаких способов продвижения и рекламы, а люди находили нас благодаря простому «сарафанному» радио.
В 2016 году я узнал о системе лояльности UDS и сразу принял решение о ее приобретении. Это именно то, чего не хватало нам, чтобы отличаться от таких же юридических компаний, адвокатских контор в городе.
Как мы внедряли программу
Сразу после приобретения программы UDS, сотрудники нашей юридической фирмы начали поэтапное внедрение. На базе мобильного приложения «UDS» мы создали программу лояльности с кэшбэком 10% для наших клиентов.
Через приложение клиент может не только копить баллы со своих покупок и расплачиваться ими в дальнейшем, но и рекомендовать юридическую фирму «ИНФРА» своим друзьям и знакомым, формируя персональный промо-код. Друг получает аналогичную электронную бонусную карту.
А с помощью настройки бонусной программы, наша фирма благодарит рекомендателя 15% от суммы чека его друга. И так дальше, больше друзей – больше благодарности от фирмы.
Чего добились
За 3 года программой лояльностью воспользовалось более 2400 клиентов нашей фирмы. За указанный период конверсия клиентов составила 24%. То есть из всех клиентов, состоящих в клиентской базе, 24% заключили с нами договора на оказание юридических услуг. При этом из всех клиентов по рекомендации пришли 232 человека, которые принесли в кассу 1 723 450 рублей.
Преимущества программы и что удалось установить
Одним из достоинств программы является встроенная CRM-система, которая позволяет отслеживать:
- всю статистику по каждому клиенту;
- собирать оценки по обслуживанию наших клиентов;
- сообщать об акциях и новостях через бесплатные push-уведомления.
Так через CRM-систему мы узнали, что глубина рекомендаций нашей компании составляет целых 7 уровней. При этом клиенты из 5-ти уровней поручили нам разрешение своих правовых вопросов. Через 6 месяцев после начала использования UDS наши клиенты начали активно рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым.
Количество клиентов, пришедших к нам по рекомендации, составило 42,5% от общего числа, заключивших с нами договора на оказание юридических услуг.
Лично мне особенно нравиться такой инструмент, как автоматическое поздравление с днем рождения каждого клиента путем отправки ему персонального push-уведомления с начислением подарочных бонусных баллов.UDS в юридическом бизнесе
Участие персонала
При внедрении системы UDS мы разработали тематическую полиграфическую продукцию, продумали скрипты для персонала, провели комплексное обучение всех сотрудников компании.
Главный секрет успеха– вовлеченность персонала. Я благодарю моих сотрудников за внимательное отношение к потребностям клиента и за правильное построение отношений с ними.
Успешное внедрение в цифрах
Суммарный экономический эффект от применения программы UDS:
- экономия на создании и обслуживании собственного мобильного приложения - 400 000 рублей в год;
- экономия на пластиковых картах, картридерах, на обработке анкет - 61 615 рублей в год;
- экономия на проверках «тайными покупателями» - 4 000 рублей в год;
- профит от клиентов по рекомендации - 735 750 рублей в год;
- рассылка клиентам push-уведомлений - 65 304 рублей в год.
Итого 1 266 669 рублей в год чистой экономии. Эти деньги реально могут идти на развитие фирмы, а не на создание и поддержание клиентской базы или разработку рекламных кампаний.
Хочу сказать, что внедрение системы лояльности UDS в юридическую фирму «ИНФРА» - это наглядная демонстрация реальной возможности использования такой системы в разных сферах бизнеса и в бизнес-секторе «B2B».
Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить авторов, разработчиков программы лояльности UDS и рекомендую всем предпринимателям внедрить в свой бизнес этот уникальный продукт, сумевший реализовать мечту многих бизнесменов – оцифровать «сарафанное радио», получить новых клиентов и удержать уже существующих.
Читайте также:
Программа лояльности UDS для кафе и ресторанов
Плюсы и минусы программы лояльности
Что такое кэшбэк в UDS и как им пользоваться?