Найти тему
UDS United Digital Solutions

«Клиенты сказали нам спасибо!» UDS в бизнесе

Оглавление

«Как изменит программа лояльности бизнес?» Часто задают нам такой вопрос. В сегодняшней статье покажем и расскажем, как в реальности работает UDS , а поможет нам в этом основатель юридической фирмы «Инфра» Булатов Радик.

Добрый день, меня зовут Булатов Радик. В 2002 году я создал юридическую компанию «Инфра». И вот уже более 16 лет я и сотрудники нашей компании помогаем юридическим и физическим лицам в решении их правовых вопросов.

Мы представляем интересы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, помогаем в оформлении документов при создании, реорганизации и ликвидации фирм, успешно разрешаем налоговые и корпоративные споры. Также мы беремся за бракоразводные процессы и иные семейные споры, то есть стоим на защите законных прав и интересов граждан.

За всю историю нашей фирмы мы не использовали никаких способов продвижения и рекламы, а люди находили нас благодаря простому «сарафанному» радио.

В 2016 году я узнал о системе лояльности UDS и сразу принял решение о ее приобретении. Это именно то, чего не хватало нам, чтобы отличаться от таких же юридических компаний, адвокатских контор в городе.

Программа лояльности UDS
Программа лояльности UDS

Как мы внедряли программу

Сразу после приобретения программы UDS, сотрудники нашей юридической фирмы начали поэтапное внедрение. На базе мобильного приложения «UDS» мы создали программу лояльности с кэшбэком 10% для наших клиентов.

Через приложение клиент может не только копить баллы со своих покупок и расплачиваться ими в дальнейшем, но и рекомендовать юридическую фирму «ИНФРА» своим друзьям и знакомым, формируя персональный промо-код. Друг получает аналогичную электронную бонусную карту.

А с помощью настройки бонусной программы, наша фирма благодарит рекомендателя 15% от суммы чека его друга. И так дальше, больше друзей – больше благодарности от фирмы.

Чего добились

За 3 года программой лояльностью воспользовалось более 2400 клиентов нашей фирмы. За указанный период конверсия клиентов составила 24%. То есть из всех клиентов, состоящих в клиентской базе, 24% заключили с нами договора на оказание юридических услуг. При этом из всех клиентов по рекомендации пришли 232 человека, которые принесли в кассу 1 723 450 рублей.

Преимущества программы и что удалось установить

Одним из достоинств программы является встроенная CRM-система, которая позволяет отслеживать:

  • всю статистику по каждому клиенту;
  • собирать оценки по обслуживанию наших клиентов;
  • сообщать об акциях и новостях через бесплатные push-уведомления.

Так через CRM-систему мы узнали, что глубина рекомендаций нашей компании составляет целых 7 уровней. При этом клиенты из 5-ти уровней поручили нам разрешение своих правовых вопросов. Через 6 месяцев после начала использования UDS наши клиенты начали активно рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым.

Количество клиентов, пришедших к нам по рекомендации, составило 42,5% от общего числа, заключивших с нами договора на оказание юридических услуг.

Лично мне особенно нравиться такой инструмент, как автоматическое поздравление с днем рождения каждого клиента путем отправки ему персонального push-уведомления с начислением подарочных бонусных баллов.UDS в юридическом бизнесе

Участие персонала

При внедрении системы UDS мы разработали тематическую полиграфическую продукцию, продумали скрипты для персонала, провели комплексное обучение всех сотрудников компании.

Главный секрет успеха– вовлеченность персонала. Я благодарю моих сотрудников за внимательное отношение к потребностям клиента и за правильное построение отношений с ними.

UDS в бизнесе
UDS в бизнесе

Успешное внедрение в цифрах

Суммарный экономический эффект от применения программы UDS:

  • экономия на создании и обслуживании собственного мобильного приложения - 400 000 рублей в год;
  • экономия на пластиковых картах, картридерах, на обработке анкет - 61 615 рублей в год;
  • экономия на проверках «тайными покупателями» - 4 000 рублей в год;
  • профит от клиентов по рекомендации - 735 750 рублей в год;
  • рассылка клиентам push-уведомлений - 65 304 рублей в год.

Итого 1 266 669 рублей в год чистой экономии. Эти деньги реально могут идти на развитие фирмы, а не на создание и поддержание клиентской базы или разработку рекламных кампаний.

Хочу сказать, что внедрение системы лояльности UDS в юридическую фирму «ИНФРА» - это наглядная демонстрация реальной возможности использования такой системы в разных сферах бизнеса и в бизнес-секторе «B2B».

Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить авторов, разработчиков программы лояльности UDS и рекомендую всем предпринимателям внедрить в свой бизнес этот уникальный продукт, сумевший реализовать мечту многих бизнесменов – оцифровать «сарафанное радио», получить новых клиентов и удержать уже существующих.

Читайте также:

Программа лояльности UDS для кафе и ресторанов
Плюсы и минусы программы лояльности
Что такое кэшбэк в UDS и как им пользоваться?