Найти в Дзене
ghost L

Путеводитель по Гонконгу

Гонконг - это то, где восток встречается с западом в городской застройке, которая выявляет лучшее и худшее из обеих культур. Ночная жизнь, горы и где единственная религия - деньги.

Гонконг вороны, что это город мира Азии; это подходящий ярлык, который для многих людей часто превращается в бесконечные встречи и экскурсии по магазинам через высокие офисы и торговые центры. Гонконг, однако, не весь неуклюжий рост города.

Большинство из трех его регионов (остров Гонконг, Коулун и Новые территории) и 262 отдаленных островов покрыты пышной тропической растительностью и зелеными горами, в то время как белые песчаные пляжи (серьезно) находятся на многих берегах. Гонконг может привлекать людей для бизнеса и покупок, но он находится среди своих загроможденных наклонных улиц и отдаленных деревень, где происходит Гонконг.

Известный как связь восточных и западных культур, Гонконг объединяет разнообразные традиции, ландшафты и классы в такой непосредственной близости, что часто возникает ощущение, будто вы идете между Уолл-стрит и рыбным рынком Цукидзи - с остановками в Амазонке. Пятнадцатиминутная поездка на такси может привести от 88-этажного небоскреба мимо Роллс-Ройса с шофером, вокруг пожилых женщин, толкающих мусорные тележки, через открытый рынок и в джунгли.

Несмотря на свою культурную и географическую широту, опыт Гонконга лучше всего ощущается на ощупь. Поскольку британские градостроители не оказывали Гонконгу никаких преимуществ при построении логических городских сетей, карты предоставляют лишь скудную помощь по извилистым улицам. Ключ должен выбрать интересную область и начать дрейф.

На острове Гонконг большой горный хребет, покрытый богатой флорой и соединенный с пешеходными тропами, буквально и образно разделяет остров. С северной стороны, высокие финансы и организованная торговля стеклянными небоскребами затеняли тротуары и песчаные рынки, где женщины в цветочных рубашках ходят по тем же мусорным ведрам со свежей рыбой, сушеными колбасками и нижним бельем, как они спорили днем ​​ранее.

Осматривать бесконечные и красочные здания с Пика Виктории - это все равно, что открывать спешно спроектированный город Лего, построенный в тропическом лесу. Близость южной стороны ни к чему отдаленно не связанному с сенсорным загрязненным ландшафтом северной стороны привлекает посетителей на ленивый день - и многие другие на дольше. Густые, зеленые холмы, скрывающие каскадные потоки и колониальные особняки, истекающие кровью в рыбацкие деревни, скалистые бухты и переполненные пляжи.

Находясь через гавань Виктория от острова Гонконг, вездесущие неоновые вывески Коулуна и отбойные молотки для цемента могут создать впечатление, что вы заперты в жестоком калейдоскопе, который избивают кастрюлей. История и культура формально и неформально экспонируются в музеях, парках и толпах покупателей витрин, торчащих на сантиметрах вдоль узких тротуаров. Сходство парящих, ярко освещенных магазинов затеняет все ориентиры и может дезориентировать даже старую руку.

Если вас интересуют удары по пятам и касание плеч, тролль Коулун предлагает множество открытых рынков для покупок со скидками и нового признания личного пространства. Носители кантонского диалекта могут доминировать на этих рынках, но торги по ценам показывают истинный язык Гонконга: деньги.

Для передышки от сенсорной интенсивности Коулуна, двигайтесь на север в Новые Территории. Крупнейший регион Гонконга примыкает к материковой части Китая и имеет хорошо размеченную сеть пешеходных маршрутов, которые пересекают хребты и пересекают старые рыбацкие деревни. Богатый гобелен из фауны и нехватка людей делают его «зеленым районом» Гонконга и обеспечивают освежающий отдых. Хотя поход по холмистым горам и каскадным потокам может привести к провозглашению, что «это не похоже на Гонконг», никогда не бывает слишком далеко от многих бетонных и многолюдных районов.

Большинство отдаленных островов Гонконга представляют собой необитаемые скалистые атоллы, единственной целью которых является придание текстуры морскому пейзажу и место для мусора, плавающего вокруг Южно-Китайского моря.

Однако некоторые острова сверкают. Присутствие многочисленных художников и запрещение автомобилей на острове Ламма придают этому острову площадью восемь квадратных миль богемную атмосферу; он идеально подходит для быстрого побега, когда жизнь на острове Гонконг или Коулун начинает задыхаться. Южные пляжи острова Лантау смешивают западные рестораны, местные деревни и единственный в Гонконге, хотя и несанкционированный, нудистский пляж.

Постоянное сенсорное загрязнение Гонконга заряжает энергией и подавляет. И в этом заключается парадокс - и привлекательность - Гонконга. Ночи, проведенные в клубах с шестью часами утра, могут легко превратиться в дни, блуждающие в загроможденных деревнях, походы в горы или охлаждение под водопадом в джунглях. Гонконг требует баланса