Компания основана в 1937 году Фердинандом Порше в Берлине, первое название — «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH», в переводе — «Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость».
Вторая мировая война
Историю можно и стоит начертить ранее, c 1933 года, когда Адольф Гитлер, на автосалоне в Берлине, высказал идею о доступности автомобиля для каждого немца. Так же это было сделано с целью поддержки строительства супер шоссе — «автобанов». Две идеи шли рука об руку, поддерживая друг друга, основная мысль концепции позаимствована у Генри Форда, основателя компании Ford, которым Гитлер восхищался.
В 1938 году началось строительство первого завода, в том же году сменилось название, на — «Volkswagenwerk GmbH».
Первоначальный логотип поддерживался классическим для нацисткой Германии символом, который кстати использовался в России всю ее сознательную и бессознательную историю. До сих пор полоток тронного зала Эрмитажа усыпан этим, ныне запрещенным символом.
Миссия компании — «Сила через радость», показывала счастливый семейный отдых с участием автомобиля.
Логотип немного изменили, чтобы он не напоминал вентилятор.
После ll-ой мировой войны
После Второй Мировой войны, британская армия взяла под контроль фабрику, под руководством — Ивана Херста. Именно при нем произошло восстановление линий, он догадался привлечь инвестиции из тех машин, что готовились под утилизацию — достав почти из мусора детали и оснастив ими непригодные авто, рабочие собрали 2000 машин, готовых к продаже.
На следующий год, Британцы увеличили объем выпускаемых машин до 10 000 единиц и сменили название — «Volkswagen». Название города, также изменили на Wolfsberg, вдохновлением послужило название местного замка. В это же время название основного автомобиля стало — «Жук».
Британцы передали контроль над компанией новому правительству Германии в 1949 году.
Современный дизайн
Логотип Volkswagen — это простое представление инициалов компании V и W. «Volks» — это люди, «Wagen» — автомобиль.
Изначальный логотип был разработан в 1938 году, позже изменен в 1996, а затем еще раз в 2000. Во время последней доработки был представлен современный аспект — трехмерность, за счет добавление градиента.
«Часто копируется, никогда не становиться равным». — Volkswagen
UPD: 02 декабря — Рецензия на дизайн: «Фольксваген»
конец.
Здесь разрабатывают айдентику и логотипы — Студии дизайна «vOv lab»
Еще о логотипах:
#айдентика #история логотипа #фирменный стиль #логотип #лого