Найти тему
Лаборатория vOv

История логотипа Volkswagen

Оглавление

Компания основана в 1937 году Фердинандом Порше в Берлине, первое название — «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH», в переводе — «Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость».

Вторая мировая война

Историю можно и стоит начертить ранее, c 1933 года, когда Адольф Гитлер, на автосалоне в Берлине, высказал идею о доступности автомобиля для каждого немца. Так же это было сделано с целью поддержки строительства супер шоссе — «автобанов». Две идеи шли рука об руку, поддерживая друг друга, основная мысль концепции позаимствована у Генри Форда, основателя компании Ford, которым Гитлер восхищался.

Фердинандом Порше демонстрирует Гитлеру модель автомобиля для немцев
Фердинандом Порше демонстрирует Гитлеру модель автомобиля для немцев

В 1938 году началось строительство первого завода, в том же году сменилось название, на — «Volkswagenwerk GmbH».

Первоначальный логотип поддерживался классическим для нацисткой Германии символом, который кстати использовался в России всю ее сознательную и бессознательную историю. До сих пор полоток тронного зала Эрмитажа усыпан этим, ныне запрещенным символом.

Логотип Volkswagenwerk на 1937 год
Логотип Volkswagenwerk на 1937 год

Миссия компании — «Сила через радость», показывала счастливый семейный отдых с участием автомобиля.

Рекламная компания Volkswagenwerk
Рекламная компания Volkswagenwerk
Рекламная компания Volkswagenwerk
Рекламная компания Volkswagenwerk

Логотип немного изменили, чтобы он не напоминал вентилятор.

Логотип Volkswagenwerk во время Второй Мировой
Логотип Volkswagenwerk во время Второй Мировой

После ll-ой мировой войны

После Второй Мировой войны, британская армия взяла под контроль фабрику, под руководством — Ивана Херста. Именно при нем произошло восстановление линий, он догадался привлечь инвестиции из тех машин, что готовились под утилизацию — достав почти из мусора детали и оснастив ими непригодные авто, рабочие собрали 2000 машин, готовых к продаже.

На следующий год, Британцы увеличили объем выпускаемых машин до 10 000 единиц и сменили название — «Volkswagen». Название города, также изменили на Wolfsberg, вдохновлением послужило название местного замка. В это же время название основного автомобиля стало — «Жук».

Логотип после Второй Мировой
Логотип после Второй Мировой

Британцы передали контроль над компанией новому правительству Германии в 1949 году.

Современный дизайн

Логотип Volkswagen — это простое представление инициалов компании V и W. «Volks» — это люди, «Wagen» — автомобиль.

Современный логотип
Современный логотип

Изначальный логотип был разработан в 1938 году, позже изменен в 1996, а затем еще раз в 2000. Во время последней доработки был представлен современный аспект — трехмерность, за счет добавление градиента.

Эволюция логотипа Volkswagen
Эволюция логотипа Volkswagen

«Часто копируется, никогда не становиться равным». — Volkswagen

Новый логотип Фольксваген 2019 год
Новый логотип Фольксваген 2019 год

UPD: 02 декабря — Рецензия на дизайн: «Фольксваген»

конец.

Здесь разрабатывают айдентику и логотипы — Студии дизайна «vOv lab»

Еще о логотипах:

Историю логотипа BMW

История логотипа Adidas

История логотипа Volkswagen

Семь фактов о логотипе Ford

История логотипа Audi

История логотипа Nike

История логотипа Toyota

#айдентика #история логотипа #фирменный стиль #логотип #лого