Найти тему

RassvetSound — как продвинуть музыкальный андерграунд?

Оглавление

Проект: RassvetSound

Сайт: rassvetsound.ru

Сфера деятельности: музыка

RassvetSound — это репетиционная база для музыкантов и по совместительству студия звукозаписи, а также компания, предлагающая различные услуги в музыкальной сфере.

Бренд RassvetSound является относительно молодым и принадлежит известному в музыкальных кругах специалисту — Павлу Корябину. Как говорит Павел, создать музыкальное пространство с уникальной атмосферой — всегда было его мечтой. 

Для меня этот проект стал в какой-то степени «Личным делом», так как музыка всегда была мне близка, да и философия проекта подходит моему представлению о современной репетиционной базе.

Задачи

Репетиционная база RassvetSound, как и студия звукозаписи находится в г. Зеленоград. Основной услугой является «аренда репетиционной базы для репетиций». Поэтому в первую очередь задачей было заинтересовать максимальное количество музыкантов, которые проживают в этом районе. Затем необходимо было привлечь внимание потенциальных клиентов из ближайших районов, а именно: Химки, Солнечногорск, Лобня, Истра и др.

Решение

В первую очередь мной был проведен аудит ниши и оценка конъюнктуры рынка. В целом по Москве спрос на подобного рода услуги достаточно велик, но если взять срезы по отдельным районам, то возникает проблема с прогнозируемым количеством потенциальных клиентов, которых можно охватить различными рекламными каналами. Таким образом, было принято решение не просто отвечать на существующий спрос, но сформировать его среди аудитории, которая подходит под портрет потенциального клиента репетиционной базы. Поэтому план был приблезительно такой:

  • Разработать сайт-визитку студии, где будут подробно описаны условия аренды и приобретения услуг. Сайт не должен быть перегружен информацией, но при этом и не должен являться «лендингом», навязчивой целью которого является получение контактных данных посетителей;
  • Разумеется, следующим шагом стала поисковая оптимизация сайта и ряд мероприятий для его продвижения в поисковой выдаче. В первую очередь нас интересовали результаты поиска по запросам, вроде «репетиционная база Зеленоград» и др. Затем в планах будет вывести сайт в ТОП по запросам с гео-локационной привязкой к ближайшим населенным пунктам;
  • Для ответа на прямой спрос было решено использовать контекстную, медийную и баннерную рекламу, но в небольших объемах;
  • Для формирования спроса был составлен медиа-план по работе в социальных сетях. В основу стратегии легла работа с контентом, ретаргетингом и реферальным маркетингом в Instagram и ВКонтакте.

Результат

  • Как и планировалось, был разработан сайт-визитка RassvetSound: http://rassvetsound.ru
  • Затем была проведена поисковая оптимизация и сделаны первые шаги для продвижения сайта в поиске. Так как ниша низкоконкурентная, особенно по отдельным регионам, сайт быстро вышел в топ поисковых систем по необходимым запросам, как и группа в ВКонтакте. Пример:
-2

3. После, благодаря формированию контента в instagram и интересным интеграциям, а также реферальным программам был достигнут ожидаемый результат по формированию спроса на услуги в социальных сетях.

Таким образом, репетиционная база RassvetSound стала самой популярной студией в г. Зеленограде. Но следует помнить, что в основе любой маркетинговой стратегии лежит продукт. В случае с RassvetSound это было предложение качественных услуг и уникальной атмосферы. 

Еще больше кейсов ищите в разделе «Кейсы».