Сегодня мы поговорим о трех золотых правилах рекрутирования которые вы должны каждый соблюдать для того, чтобы получать партнеров в свой бизнес.
Когда вы приходите в бизнес вам дают некий алгоритм действий но, часто бывает так что, этот алгоритм нарушается - это, как в приготовлении блюда или сборки какой-то определенной мебели должен быть
всегда алгоритм который вы должны делать и есть три основных правила которые вы должны всегда держать в голове и четко понимать, что если какое-то звено вылетает у вас ничего не получится.
И если мы возьмем к примеру стрельбу у нас всегда должна быть мишень и должна быть цель.
Что такое цель в бизнесе, что такое цель в бизнесе - это аватар клиента - это человек с конкретными проблемным которые мы должны четко понимать и когда мы выбрали цель когда мы выбрали аватар. Когда мы понимаем, куда необходимо стрелять нам необходимо подобрать патроны для того, чтобы мы могли обезвредить эту цель. Если мы будем
стрелять правильными патронами ( это правильный контент который будет направлен на боли нашей аудитории) соответственно будем получать уже лояльную аудиторию, когда мы даем качественный полезный.
Контент который будет подходить именно данной аудиторию которую мы выбрали мы будем получать действительно хорошие результаты потому, что когда мы выбираем аудиторию.
Часто бывает так, что вы выбрали я провожу консультации допустим так выбирают аудиторию там женщина 35 лет еще незнакомых сетевую она еще, Никогда не был атомную двое детей но, хочет там начать зарабатывать в интернете человека контент на странице там 7 правила рекрутирования. Маркетинг-план такой-то компании и допустим какие-то вещи которые этот человек аватар клиентов вообще абсолютно не понимают и этот контент не будет. Попадать в сердце клиентов боль клиента почему потому, что он для другой аудитории он не подходит сюда и вы должны это чётко осознавать потому, что если этого не будет не будет у вас никаких продаж
Третье, что мы должны обязательно всегда учитывать и то что, наш контент должен продвигаться, за продвижение у нас отвечает трафик, трафик
бывает платный платный трафик и трафик бывает бесплатный.
Мы должны использовать и тот и другой вариант трафика почему? потому, что когда мы с вами публикуем тот или иной контент он должен сначала на бесплатном варианте быть отработан потому, что если мы будем продвигать какой-то определенный материал и он он не зашел заголовок не тот, сам контент какой-то не такой... То мы будем, просто деньги сливать!
Сначала пост на бесплатном трафике бесплатного трафика на самом деле, очень много . Партизанский маркетинг вирусный маркетинг потому, что вы сегодня можете
органически бесплатно получать огромное количество заявок на консультации и - это можно сделать без проблем, а когда вы - это сделали. Вы уже запускаете платную рекламу только тогда когда вы на бесплатном трафике отработали тот контент который вы даете. И соответственно когда вся цепочка идеального налажена! Да то вы получаете хороших качественных кандидатов
Результат, а если у нас нету никаких заявок примеру мы выбрали аудиторию мы пишем
много контента но, мы не льем трафик. То есть у нас нет ни платного и бесплатного
продвижения будут у нас продаж нет 3 золотых правила которые вы должны. Всегда держать в голове если нет продаж обращайте внимание на вот эти три пункта и корректируйте их постоянно улучшать постоянно дорабатывать аудиторию, постоянно дорабатывается контент и постоянно изучаете новые виды трафика.
Поделитесь этим информация со своей командой для того, чтобы они могли это все проработать и сделать правильную качественную упаковку для того чтобы бизнес продвигался эффективно.