Найти тему
Марта Орлова

Добро пожаловать, коротышка! Или о бестактности сотрудников салона

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Мой мастер по маникюру и педикюру несколько месяцев назад ушла в декретный отпуск. Повод, разумеется, прекрасный! Но само ее отсутствие, признаюсь, меня расстроило, поскольку работу свою этот человек делает прекрасно и хорошо знает мои ногти (особенно на ножках, что важно, так как есть проблемные ноготки). Ну делать нечего, надо было на время подыскать другого исполнителя. В салон я хожу один и тот же уже не первый год - это филиал крупной сети. И, как мне казалось, там все мастера нормальные. Но видимо только казалось...

Когда пришло время делать педикюр, я записалась к первому свободному мастеру. Свободным оказался специалист со статусом "топ", что говорит о более высоком уровне мастерства и повышенной цене на услугу, но отнюдь не о воспитанности. Это никакими корочками не определяется!

Администратор проводил меня на кресло, я благополучно уселась, разулась, поставила ноги на специальную подставочку и мой новоиспеченный мастер принялась за работу.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Когда дело дошло до обработки стоп, она попросила меня вытянуть ноги, при этом сама откатилась на стульчике подальше от поставки и заявила:

- Надо подвинуть ваше кресло поближе, а то ножки у вас коротенькие, неудобно!

С этими словами сотрудница салона принялась тащить на себя кресло вместе со мной, пока я тихо офигевала от услышанного.

Вот так сервис от топ-мастера! Обоср...т, еще и денег возьмут! ))) И это при том, что с пропорциями у меня все в порядке, рост средний, длина ног нормальная. Но если обращать внимание на слова таких вот дамочек (а она, к слову, высокая, крупноватая каланча, которая, видимо, считает себя длинноногой красоткой), можно вообще вогнать себя в комплексы!)

Благо я была в хорошем расположении духа и решила спокойно доделать педикюр, не раздувая конфликт. Когда пришло время наносить цвет, ноги надо было возвращать на подставку. Тут неудобно стало уже мне - ведь кресло стояло к ней вплотную, так что колени чуть ли не в грудь упирались, и все эти манипуляции со сменой расстояния пришлось проделывать вновь...только в обратном направлении. И тут мастер не смолчала, выдав очередной перл:

-Вы же вроде девушка спортивная, чего неудобно-то!

Действительно, чего это?!) Я и вправду занимаюсь спортом всю жизнь, о чем упомянула вскользь в разговоре, но это не значит, что я могу ноги за голову закидывать, не моргая глазом)))))) Но будь мое тело хоть из пластилина, вопрос не в этом, а в том, что у этой работницы напрочь отсутствует понимание того, как нужно общаться с клиентом, да и просто чисто человеческое воспитание и чувство такта!

Одно спасает - педикюр она сделала очень даже неплохо, но вот рот ей лучше не открывать. Ведь будь ты хоть трижды супер-мастером, наглость и оскорбления терпеть никто не будет, рано или поздно клиентов просто-напросто не станет.

P.S. Ходить к этому мастеру я больше не собиралась. Но вышло так, что у меня выдалась внеплановая поездка на длительный срок, а ноготочки уже прилично отросли и до конца путешествия в приличном виде не дожили бы. Пришлось бежать в салон, свободное окошко в нужное мне время было только у данного специалиста. Я махнула рукой и записалась. Делает-то хорошо и чушь надеюсь нести не будет. Но мастер снова проделала манипуляции с креслом, не забыв ввернуть фразочку про «коротенькие ножки». Тут уж я молчать не стала, жестко подчеркнула, что длина моих ног - не её забота. И у неё проблема гораздо хуже - это работа педикюрщицей. В дальнейшем процедура прошла в полном молчании. Такие люди понимают только язык грубости. Когда я рассчитывалась на ресепшене, вежливая девочка-администратор спросила, все ли мне понравилось. Я ответила, что все... за исключением дурных манер мастера. Мои замечания пообещали принять к сведению. И, по всей видимости, приняли. Больше я этого специалиста в салоне не видела. И слава богу, скатертью дорога!