В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба на рекламный слоган, призывающий сменить пол, который им показался оскорбительным и нарушающим закон о рекламе.
Слоган "Будь мужиком, смени пол!" выбрала строительная фирма "Домикс".
20 августа экспертный совет УФАС рассмотрел жалобу и пришел к выводу, что признаков ненадлежащей рекламы нет. Хотя двое из 11 экспертов были обратного мнения.
А вот в другом рекламном слогане этой же компании: "Стелюсь под ваши ноги…доступно…линолеум" уже шестеро экспертов посчитали, что реклама создает непристойный образ и соответственно имеют место признаки нарушения закона о рекламе.
Я вот думаю, ничего оскорбительного в такой рекламе нет. Российская рекламная индустрия находится в глубоком упадке. Реклама должна цеплять и быть провокационной. Тогда она будет работать.
Спасибо за лайк и подписку!