Найти тему
Сара Сейфетдинова

Уроки старого индуса Религии

ПРОТЕСТАНТИЗМ против КАТОЛИЦИЗМА.

Они не стоят на месте, они неправы в состоянии своем - вовсе.

Они так свершили суть свою, что они несравненно беднее стали от нападок друг на друга.

Не стоит им внимать, они, что не понимают - то - представляют как истину свою. И не так, как свою, но как истинную. Но это не так, они не свершили свой путь и не прошли стопами божьими. Они не нашли начальную мудрость. Что тут говорить о судьбе. Не нашли они ничего. Не стоит говорить даже, что они занимаются колдовством и ведовством. В Самой черной магии. Не стоит также упоминать, что они - проявление судьбы, рока насал. И они - их противостояние обусловлено проявленным духом в противосознании их. Их не стоит убеждать, но разубеждать стоит. Не стоит им также протягивать руку помощи. Они - отвергнут ее. Они построят тогда только Истину, когда сами образумятся и направятся к Лику Истины.

Не стоит их убеждать в том, что они не истинны - не поверят! Не стоит убеждать, что в Истине начал - их нет.

Не направятся! Не стоит убеждать их, что в проявлении Духа - их нет.

Не построятся! Не стоит напрашивать их об истине их. Не поверят!

Не стоит их напрашивать направлений. Не поверят еще раз.

Силы их неистощимы. Вот так. Истина их проста, но сложного в ней ничего нет.

Не стоит забывать, что столкновения происходят между общинами. Это так. Но проявлено только из возможность - суть.

Суть темноогненная, но и не всебезобразная, ибо дерутся они за веру. Не за суть, не за Истину. Но за Веру.

Но так это или не так - решать вам. Ибо Наша суть проявлена. Истина. Не без причины. Мы Стоим перед вами, но перед влечением перед Духом - Мы Стоим.

О СВЯЗЯХ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ И ГРУППИРОВКАМИ ХАМАЗ, ТАЛИБАН, ХЕЗБОЛЛАХ И ПРОЧИХ.

- Не стоит забывать, что между группировкой Хамаз и Хезбаллах есть непосредственная связь. Они проявлены были в войну между арабами и евреями. Они проявлены были как есть в постоянстве своем в силе своей. О жестокости своей. В них царит порядок чистоты Ислама и веры их. Но их вера ли истинна?

Все от религии боев нет ничего. Не осталось от них надежды, веры и любви.

В Царствие Пророка на Земле и на небесах. Они сражаются жестоко, но бесцельно. Ибо их вера спасает их от конфронтации между собой. Они проявлены как есть. Но проявлены ли истинно? Вот в чем вопрос! Этот вопрос и спрашивался у все, направленных к пророку Мухаммеду.

Они отвечали так: Мы верим в него, но только так, как нам этого хочется. Ибо так свершилось то, что пророк Мухаммед назвал чистотой небесной во грязи проявленной. Они так и ответили, как хотели, как хотели думать.

Они так и свершили свою суть, как пророк Мухаммед. Им - ему - всем ОН проявил и сказал. А еще Он Сказал, что и каждый, кто к нему придет, то получит он рубин величиной с кулак. Но так ли Он Сказал или нет - Мы не Знаем. Сказать Не Можем. Но тут неувязка - если он так сказал, то почему там Мы не Получали ничего? Так он сказал и будет. Но он не учел праведников, психологии их.

Они сказали: если мы умрем, то почему получим небеса как у всех? Не так нам надо, но так, сказали надо нам - праведные небеса подальше от грешников. Они так сказали и ушли. Но те, кто остался - тот остался Все. Проявлен тот, кто истинен. Тот, кто явлен. Тот, кто хорош собой и душой и телом. И кто проявлен мудро. Вот так.

Объединение 8 исламских государств по силе их. Но то, что они всевечны, но не истинны - приводит к тому, что направляет государство тот, кто мудрее и сильнее в умственном отношении. Но это так и суть прояви вы богатство мира - не добьетесь всего. Ибо эти слова Сказаны Мною - Рахма Индрою. Я так Сказал. Ибо ответит вам богатство: зачем ты меня взял, положи на место! Ты все равно не сможешь воспользоваться мною. Ты меня пропьянишь и прокутишь, Но Истины не достанешь. Вот так. Истина лежит рядом. Потому, кто проявит ее - истина ответит: не оставь меня, не брось!

Я - твоя подруга навеки. И отцепись от общепринятого понятия, что каждый из вас проявляет суть свою сам. Но просто скажи: где ты был? Где ты пропадала? Я тебя искал и тебя нашел? Ты - Моя Истина! Ответь.

Библия сегодняшняя и Библия I века, хранимая у Нас - являются великой разницей между собой.

Всего почему-то постоянное влияние господства над чем-то либо проявляется под - ним то, что им появляется.