Найти тему

Как оформить Instagram

Оглавление

Как известно, Instagram в настоящие время является ведущей социальной сетью, а также платформой, позволяющей хорошо развить свой бизнес в интернете, а также продвинуть свою личность.

Для людей, которые уже имеют или только хотят создать страничку в Instagram, важно знать, как правильно оформить и «вести» свою страницу для привлечения подписчиков.

Ведь именно от того, что мы выкладываем и как мы это преподносим аудитории, зависит активность нашего аккаунта.

1. Что писать если это ваша личная страница?

Разумнее написать свое имя, так проще будет продвигать свой личный бренд. Далее вам необходимо из своей странички в Instagram сделать бизнес профиль, подключив его к вашему Фейсбук аккаунту (тогда у вас будет полная статистика)

Пример статистики в личном кабинете профиля инстаграм
Пример статистики в личном кабинете профиля инстаграм

2. Описание профиля

Пожалуй, самый основной аспект в оформлении аккаунта. Когда человек впервые посещает вашу страничку, первым делом он смотрит на ваше описание, после этого он решает подписываться на вас или нет. Поэтому своим описанием вы можете заинтересовать пользователя подписаться на ваш аккаунт.

Пример оформления шапки
Пример оформления шапки

Здесь есть несколько рабочих советов:

  • А) пишите описание на русском языке, если ваш потенциальный покупатель из России. Написав описание на английском, ваш аккаунт не станет более популярным, а вот часть потенциальных клиентов вы точно потеряете
  • Б) Обязательно указывайте свои контакты – WhatsApp, номер телефона и другие соц. сети, по средствам которых человек может связаться с вами.
  • В) Обязательно стоит упомянуть о специальной скидки или предложение, которая сейчас действует у вас. Это, например, могут быть бесплатные вебинары, программы, курсы и т.д., которые клиент может бесплатно скачать.
  • Г) Используйте смайлики 😉 при оформлении шапки профиля, они повышают лояльность клиента и настраивают на хороший лад (если это будет уместно)
  • Д) Также укажите сайт, если он есть.

1. Ник в Instagram

При создании аккаунта особое внимание уделите нику, он должен быть простым и запоминающимся, который можно легко вбить в поисковике. Например, antoninapozdnyakova - слишком сложный для запоминания ник. Лучше использовать просто фамилию, если это личный бренд.

2. Необычный шрифт в описании шапки профиля.

Нестандартный шрифт в описании профиля – возможность сделать акцент на вашей специфике, уникальности.

Пример шрифтов
Пример шрифтов

3. «Вечные» истории

Highlights- коллекция историй, которая отображается ниже шапки профиля.

Примеры Highlights
Примеры Highlights

Их можно использовать как:

  • А) Сборник ваших услуг или товаров
  • Б) Ваши спец. предложения и акции
  • В) Цены на товары и услуги
  • Г) Значимые события
  • Д) Отзывы клиентов

Итог

Мы постарались ознакомить вас с пятью необходимыми аспектами для того, чтобы ваш аккаунт развивался, как можно быстрее.

На этом статьи, связанные с развитием и продвижением вашего личного бренда не заканчиваются, поэтому подписывайтесь на наш канал Дзен и оставляйте комментарии 😇