То, что происходит между двумя любящими людьми - это свято. И ни в коем случае нельзя делать это вопросом торга или получать только после выпрашивания.
Изменивший - это не всегда подлец. Часто именно он может быть жертвой того, как нему относятся в отношениях.
Отношения не прерываются, так как живо то, ради чего они создавались - и это любовь. Но, рано или поздно, если один из партнёров увиливает от своих обязанностей, или начинает выпрашивать себе какие-то особенные блага, отношения распадаются.
Тот, кому отказывают в "любви", поначалу начинает испытывать "голод" на физиологическом уровне, а потом этот голод переходит на уровень моральный, душевный. И с этого момента человек начинает очень страдать. Начинается стресс, самооценка резко падает. И вместе с тем растёт желание тепла, хочется восполнить его дефицит.
В этот момент уже не имеет значения, есть любовь или нет. Человек всё равно изменит, просто для того, чтобы просто снова почувствовать себя человеком, почувствовать чьё-то тепло.
Вот так, увиливая или торгуясь, можно собственными руками разрушить отношения и даже настоящую любовь. Быть не желанным и выпрашивающим - НЕВЫНОСИМО. Ведь человек не просит золотых гор, а только того, что ему обещали.
Такой грех водится и за мужчинами, и за женщинами. То лень, то настроения нет, то напрягаться неохота, никуда же не денется. Потом такое поведение входи в привычку. И не понимают они, как больно ранят, и даже если понимают, то им на это наплевать. Им будто кто-то обещал, что человек всегда будет рядом, что бы они не творили.
Но это не так. Тот, кому не дают любви - обязательно возьмёт своё, рано или поздно.
И если там, в других отношениях, ему не будут отказывать, он уйдёт туда. И не потому, что подлый, а потому, что живой. Всё живое нуждается в любви и ласке.
Если любишь человека, то всегда можно договориться, что-то придумать, поэкспериментировать. А вот если не хочется, чтобы любимый человек был доволен и счастлив - значит не любишь.
Если всё время отказываешься - не удивляйся измене.
И подлец здесь - не изменщик, а тот, кто его до такого состояния довёл.