Найти в Дзене
Moto_Group

8 мотоциклов, на которые эсперты ожидают максимальный спрос в 2019 году

Оглавление

В последнее время среди мотоциклов большую популярность снискали модели, выполненные в ретро-стиле. Но при этом не теряют позиций спортивные японские байки, а также бюджетные модели простой конструкции. Какие же модели, по мнению экспертов, будут максимально востребованы в 2019 году, смотрите далее в обзоре.

1. Kawasaki Z900RS

Японский cafe racer Kawasaki Z900RS. | Фото: topspeed.com.
Японский cafe racer Kawasaki Z900RS. | Фото: topspeed.com.

Самое замечательное в современных ретро-мотоциклах заключается в том, что они только выглядят старомодно. Внутри это абсолютно новая техника, спроектированная по современным технологиям. Одна из последних разработок, Z900RS, – это свежий взгляд на классическую модель Z1, и построена на базе японского спортивного мотоцикла Z900. «Сердце» байка – его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб. см. Его мощности достаточно для езды в любых условиях и соревнования с любым противником.

На этом мотоцикле водитель может позволить себе все: ездить каждый день на работу, после этого - в продуктовый магазин, и даже в загородные прогулки на пересеченной местности. Функционал байка существенно расширяется за счет набора обтекателей и дополнительных креплений.

2. Harley-Davidson FXDR 114

Harley-Davidson FXDR 114 стоит недешево, но мощные круизеры всегда в цене. | Фото: revzilla.com.
Harley-Davidson FXDR 114 стоит недешево, но мощные круизеры всегда в цене. | Фото: revzilla.com.

Сложно поспорить с тем, что Harley-Davidson FXDR 114 – это одна из самых стильных новинок на рынке мотоциклов. Причем машина в каком-то роде уникальная как для Harley-Davidson. Байки американской компании всегда отличались большим крутящим моментом и стилем, но им хронически не хватало клиренса, подвески и шин для агрессивной езды.

В FXDR 114, построенном на базе Softail, все это есть, а также: осовремененные обводы, 1,87-литровый V-twin крутящим моментом в 119 Н∙м, 43-мм перевернутая вилка.

3. Honda Monkey

Крохотный  Honda Monkey получил весьма нескромный 125-кубовый двигатель. | Фото: ridermagazine.com.
Крохотный Honda Monkey получил весьма нескромный 125-кубовый двигатель. | Фото: ridermagazine.com.

Неправильно будет думать, что мотоциклы в ретро стиле всегда стоят дорого. С 2019 году на рынке будет доступна новая бюджетная модель Honda Monkey. По мнению авторов сайта Novate.ru, Monkey напоминает классические мокики конца 1960-х - начала 1970-х годов, в частности, модель Honda Z50.

Honda Monkey построена на основе Honda Grom, оснащена 125-кубовым двигателем с четырехступенчатой коробкой передач. При весе всего 105 кг и использовании крошечных 12-дюймовых колес маленькая Honda Monkey так же легка, как и проворна. На мотоцикле приятно кататься благодаря аутентичным ретро-деталям, таким как большое пухлое сиденье с мягкой подкладкой. Honda Monkey может быть идеальным старомодным городским транспортом для тех, кто не любит современные скутеры.

4. Suzuki SV650X

Японский мотоцикл Suzuki SV650X в новой цветовой схеме Glacier White. | Фото: topspeed.com.
Японский мотоцикл Suzuki SV650X в новой цветовой схеме Glacier White. | Фото: topspeed.com.

Японские мотоциклы серии SV – это одни из лучших машин на рынке, которые хорошо подойдут как начинающему водителю, так и опытному байкеру. А одной из наиболее популярных моделей является Suzuki SV650, мотоцикл в стиле «cafe racer». Руль SV650 очень низкий, что вкупе с новым седлом и обтекателями дает спортивную посадку водителя. От предыдущей модели у SV650 остался 649-кубовый двигатель и отличная подвеска.

5. BMW G310GS

Немецкий покоритель внедорожья. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
Немецкий покоритель внедорожья. | Фото: ultimatemotorcycling.com.

Инженеры BMW знают, как сделать отличный мотоцикл, поскольку немецкая компания строит свои спортивные внедорожные байки с начала 1980-х годов. Можно даже сказать, что именно BMW открыли эту нишу на рынке. Так кто же лучше, чем BMW, сможет построить двухколесную машину для приключений по доступной цене?

-7

Новая модель GS основана на дорожном мотоцикле BMW G310R и имеет одноцилиндровый двигатель от этой же модели. Этот байк получает свои высокие внедорожные характеристики благодаря длинноходной подвеске (18 см у передней вилки) и 19-дюймовому переднему колесу. А поскольку это BMW, система ABS входит в базовую комплектацию. Тем не менее, среди множества «плюсов» BMW G310GS можно обнаружить и ложку дегтя. По мнению автора сайта Novate.ru, из-за низко расположенной «сидушки», за рулем мотоцикла высоким водителям будет некомфортно.

6. Indian FTR 1200

Компания Indian построила нетипичный для себя мотоцикл. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
Компания Indian построила нетипичный для себя мотоцикл. | Фото: ultimatemotorcycling.com.

Компания Indian добилась замечательных успехов с момента перезапуска бренда в 2013 году. Этот прогресс был достигнут благодаря традиционным круизерам с классическим стилем езды. Но эти мотоциклы навряд ли могли на равных потягаться с Ducati на трассе. А в 2019 году выходит новая модель FTR 1200, которая уже на что-то способна.

В отличие от «классических» Indian, у нового FTR 1200 внушительный клиренс. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
В отличие от «классических» Indian, у нового FTR 1200 внушительный клиренс. | Фото: ultimatemotorcycling.com.

FTR 1200 построен на основе гоночного байка FTR750 и оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1203 куб. см, который развивает мощность около 120 л.с., что вполне достаточно для сухого веса мотоцикла 225 кг. Благодаря большой 43-миллиметровой перевернутой передней вилке, регулируемой задней подвеске с одним амортизатором и большим тормозам Brembo, FTR 1200 должен стать достойным противником для многих «чисто» спортивных мотоциклов.

7. Royal Enfield Continental GT

В новом мотоцикле индийского производства Royal Enfield Continental GT легко угадываются черты классики 70-х годов. | Фото: ultimatemotorcycling.com.
В новом мотоцикле индийского производства Royal Enfield Continental GT легко угадываются черты классики 70-х годов. | Фото: ultimatemotorcycling.com.

Бренд Royal Enfield имеет 100-летнюю историю, но в последние годы это имя мало известно среди российских байкеров. И на то есть две причины: оставляющее желать лучшего качество сборки и небольшой модельный ряд. Но в последнее время мотоциклетная компания, базирующаяся в Индии, стремительно расширялась и улучшала качество.

В начале 2019 года Royal Enfield начнет выпускать двухцилиндровые мотоциклы по очень разумной цене. Модели Continental GT и Interceptor с мотором объемом 650 куб. см являются полностью новыми и должны быть намного более надежными, чем любой другой Royal Enfield. А выглядит Continental GT так, словно он сошел с конвейера в 1970-х годах.

8. Yamaha YZF-R3

Yamaha YZF-R3 – быстрая доступная машина для невысоких водителей. | Фото: yamaha-motor.eu.
Yamaha YZF-R3 – быстрая доступная машина для невысоких водителей. | Фото: yamaha-motor.eu.

Ниша малолитражных спортивных мотоциклов по умеренной цене привлекает многих производителей. С 2015 года в этом секторе рынка доступна японская Yamaha YZF-R3. А с 2019 года доступна обновленная версия, которая получила более изящный кузов, что делает байк похожим на «старшие», более мощные, модели. А переработанный топливный бак имеет улучшенную аэродинамику. Также на Yamaha YZF-R3 установлена новая ЖК-панель.

Мотор остался прежним: двухцилиндровый, 321-кубовый, с шестискоростной коробкой передач. Зато японские инженеры усовершенствовали подвеску R3 с помощью перевернутой передней вилки KYB, которая, как они заявляют, обеспечивает более плавную езду и управляемость в поворотах. Как и большинство маленьких мотоциклов, R3 подходит для невысоких водителей благодаря высоте сиденья 78 сантиметров.

В то время, как водители катаются на популярных серийных байках, дизайнеры и конструкторы уже работают над еще более красивыми и футуристичными моделями, такими как BMW Motorrad Vision Next 100.

Понравилась статья? Ставь LIKE!