Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.
Хочу рассказать про руководителей. В первом случае о директоре магазина. Точнее директрисе. Магазин находится в городе К. На данный момент в городе их 2 уже. Магазин неплохой, все есть. Устроилась я туда работать. Влилась в коллектив, девочки оказались приветливые и неплохие. Работали четко, старались как могли, чтобы не было недостач. Ревизия проходила раз в неделю, на ней присутствовали все. Работали мы неделю через неделю.
Вот наступает день ревизии. Все как и положено на месте, считаем, взвешиваем. А на эту ревизию должна прийти наша директриса. Ну вот приходит она. И собрание начинается с таких слов: " Меня за@али ваши недостачи, вы тут ходите х@и пинаете"...
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Челюсть у меня изрядно отвисла. Мне потом сказали, что она так разговаривает, на матах, это ее нормальное общение.
Да плевать как она привыкла разговаривать! Она ведь директор, как она может так себя позиционировать при подчиненных? Вот этого я понять не смогла, и до сих пор не понимаю...
Самая главная формула успеха-знание, как обращаться с людьми. (Теодор Рузвельт)
История другая. И уже на другой работе. В общем устроилась, работала, все как положено. И был у нас в качестве начальника супервайзер. Он приезжал не каждый день, соответственно, сразу познакомиться не удалось. Но его так расписали, что я заочно его начала побаиваться.
Оказалось, что мужчина вполне себе адекватный, образованный, а как он нас ругал, хотя нет, скорее отчитывал! В общем он долго нам объяснял что сделали не так и каких показателей мы должны добиться, и т.д. и т.п.
В общем, после таких собраний, никто не был обижен, оскорблен или унижен. Всем все понятно и даже не обидно. Вот это я понимаю, подход...