Найти в Дзене
Маркетинг

Как писать сильные тексты!

Сегодня мы поговорим о 5 правилах сильного текста, эти правила можете использовать и на создание видео и на создание  

любого другого контента для ваших подписчиков когда вы создаете текст либо  записываете видео, очень часто происходит такая ситуация: вы начинаете писать и вас  несет непонятно куда, вы пишете огромные статьи. Записывайте очень длинные видео но, по факту в них нет пользы. Сегодня мы с  вами научимся делать текст четким ясным.

Понятным для аудитории используя 5  простых правил первое простота когда вы пишите что-то либо записываете видео  делайте - это, так, как вы в жизни общаетесь с аудиторией!

Не надо строить из себя крутого перца будьте проще недаром говорят "будь проще люди потянутся" если вы общаетесь со своей аудиторией используйте тот сленг на котором аудитория общается.

То есть, я имею в виду, что если у вас аудитория не связано с  

сетевым бизнесом не надо им говорить про PV, товарооборот маркетинг-план..... многим это непонятно! Говорите на простом языке если вы общаетесь с возрастной аудиторией не надо говорить свайп вверх, просто напишите смахни вверх, для многих непонятен определенный язык которым многие выражаются.

Часто бывает ошибка многих, особенно новичков.  

Они пытаются использовать умные слова что бы казаться умнее чем на самом деле.

Часто бывает так,  

что в тексте заявлено одна информация, читаешь этот текст и непонятно о чем человек писал, ваша задача быть максимально кратким доступным языком показывать человеку, каким образом он может решить ту или иную проблему!

И третий пункт который  

дополняет 2 - это детализация, что значит детализация?

Подробно расшифруйте каждый пункт!

Четвертое - это  доказательства!

Доказательства - это примеры когда вот эти способы, эта польза  

которую вы дали, применимо было людьми на практике вами лично применимы. 

Доказательства у вас также должны быть в тексте.

Пятое, что вы  должны делать - это вовлечение вовлечение аудитории в обсуждении темы, о том как вы пользовались, как вы использовали этот продукт.