Большинство наших соотечественников предпочитает не тратиться на покупки в компьютерных играх.
Молодежь чаще играет в компьютерные и видеоигры. В среднем игроманы тратят порядка пяти часов на прохождение любимых игр. 79 процентов тех, кто играет не тратятся на платные подписки или покупки в играх, а те, кто все же покупает игровую валюту или дополнения, тратят около 959 рублей в месяц, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Примерно равное количество респондентов отметили, что играют как на телефоне, так и на компьютере.
В топ любимых россиянами видеоигр входят «World of Tanks», «Пасьянс» и «Сокровища пиратов». А самыми известными играми стали «World of Tanks», «Тетрис», «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро».
Читайте также: Размером с яблоко. В Снежинске градом травмировало людей