Начало этой статьи найдете по этой ссылке, рекомендую ознакомиться с ней
А теперь давайте рассмотрим более извращенные технологии.
1. Реакция и сопоставление "хотелки" - По выражению лица (лицевой реакции) на тот или иной товар создается портрет желаний, используется продавцами, а также продвинутыми магазинами при применении технологий машинного эмоционального анализа. Представьте себя младенцем, который увидел что-то интересное, вы как родитель сразу поймете его интерес.
2. Анализ внимания - С помощью камер производится захват лица и анализируется направление взгляда человека и считываются его эмоции. Пример, вы прошли, именно прошли, а не выбирали, мимо бутика с украшениями или еще чем-то, и ваш взгляд упал на витрину, и на пару секунд у вас проявились эмоции. Машинный анализ это замечает и уже предлагает во время других взаимодействий с вами украшения. А вот как же они вас находят на просторах сети, чтобы предложить вам товары вы можете прочить в этой статье!
Технологий много, это лишь малая часть, менее одного процента, что было описано выше, если интересно прочитать про более крутые технологии, а главное о том, как они между собой коллаборируются, то пишите в комментариях.
Ну и конечно, поставьте лайк, буду рад!