Во время ПМС хочется только 2 вещи: убивать и плакать, плакать и убивать. Убивать всех, кто заставляет тебя плакать, а потом плакать, потому что поубивала всех вокруг. И шоколадку!)
Я рассказала своему сыну про ПМС, когда ему еще не было и восьми. Тогда он, наверное, мало что понял. Но из месяца в месяц неприглядная правда неумолимо просачивалась в неокрепшие детские мозги. Его обычно спокойная, рассудительная, несклочная мама раз в месяц, как оборотень на полнолуние, превращается в ужасного монстра. Мой муж подливал масла в огонь детских страхов: Шшш, тише, сынок, а то мама нас услышит и найдет. Сейчас сын уже взрослый мужик, но привычка прятаться осталась. Хорошая привычка, я уверена, жизненная. Переглянутся с мужем поверх моей головы, кивнут друг другу понимающе-сочуственно и: Я приеду в гости через неделю, держись бать. Ну что делать, когда сама понимаешь, что была в неадеквате, только когда этот самый неадекват уже закончился. Бороться с гормональными взрывами путем медитации и самосовершенствования, конечно, можно, но очень трудно. А тут еще реклама по телевизору, там еще щеночек такой хорошенький, прямо плакать хочется, прямо уже плачу.
А они все бесят, бесят, бесят. Все, все, все. Через неделю, как змея из старой кожи вылезла, и все что за это время произошло, скандалы, слезы, истерики, было вроде как и не со мной. Трезво подумав, что надо по справедливости, я решила быть снисходительной к мужским маленьким слабостям. Баш на баш, так сказать. Хочешь на рыбалку с друзьями – пожалуйста, задержался с работы и пришел подшофе – ничего страшного, скоро футбол по телевизору – конечно, я успею пропылесосить и не помешаю. Друзья мужу завидуют, столько свободы у тебя, золотая жена. Ага, золотая, прямо бриллиантовая. Не им же приходится каждый месяц из дома свинчивать, почти неделю жить в условиях жесткой оккупации: фейсконтроль, комендантский час, проверки на дорогах. И еще спинку погладь, да не здесь, господи, неужели так трудно догадаться где? Прям бесишь меня.
Так и живем. Неделя в окопах, три недели свободы. А что, я считаю справедливо. Или нет?