Планшет теряет доверие россиян. Кто является могильщиком некогда креативного гаджета? Попробуйте догадаться, не впадая в крайность – кнопочные телефоны сразу отметаем.
Планшет, уверяют маркетологи «Связного» и «Эльдорадо», теряют продажи – первая половина 2019-го закончена 25-процентным провалом реализации гаджетов. Часть сетевых продавцов зафиксировала даже 30-процентное падение. Кто «убивает» некогда популярное устройство? – широкоэкранные смартфоны-фаблеты, отвечает xrust. Основной недостаток – превосходят размеры карманов.
Российский рынок планшетов завершил полугодие продажей 1 миллиона единиц. Прошлогодний спад продаж, составлявший 12%, стремительно увеличился. В немилость попали компактные планшеты с 8-дюймовой диагональю экрана, уступающие возможностями широкоэкранным смартфонам, диагонали которых стартуют от 5.5 дюйма.
Журналисты, пообщавшись с менеджментом МТС, подтвердили обоснованность печалей вышеупомянутых брендов. Кстати, МТС-овцы заявили: продажи фаблетов характеризуются почти четырехкратным ростом. Ими занят почти 60-процентый сегмент рынка смартфонов. Минувшим годом на сегмент приходилось 16%.
Фаблеты, поясняют производители, функционалом превосходят планшеты – среди возможностей:
- просмотр высококачественного видео;
- совершение покупок;
- чтение печатной продукции.
Кстати, российский рынок планшетов повторяет тенденцию мирового. Правда, динамику зарубежные аналитики отсчитывают от предыдущих периодов. Например, эксперты IDK зафиксировали 5-процентный спад продаж относительно июня. Заметим, валовые продажи все-таки впечатляют – за полугодие куплено свыше 32 миллионов единиц.
Планшет изжил себя
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru