Найти тему

Аудитория Look-a-like: Где она нужна?

Look-a-like – это инструмент подбора похожей на заданную аудиторию. Данный метод таргетинга выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, которых вы задали как исходной.


Но как соцсети (Facebook, ВКонтакте и др.) находят этих людей?  За это отвечают современный нейросети. Они анализируют исходную базу и находят между входящими в нее пользователями схожие черты (интересы, поведение, другие факторы) и ищут максимально похожих пользователей среди всех зарегистрированных аккаунтов.


Как показывает практика, look-a-like аудитории достаточно хорошо работают во многих сферах.  Главный фактор успешности – это качество исходной базы. Благодаря этому методу, вы сможете расширить целевые охваты – люди с одинаковым поведением часто обладают схожими вкусами. Это означает, что будет правильным включить их в зону охвата объявлений, — ведь они потенциальные клиенты.


Для создания look-a-like аудитории подходят широкий спектр источников данные CRM, контакты по рекламным кампаниям, собранные во время ретаргетинга пользователи и т.д. – главное чтобы формат данных подходил под требования.


Но у look-a-like аудиторий есть и свои минусы  Например, если задать слишком широкие настройки поиска, то в выборку могут попасть нецелевые пользователи. Ведь не стоит забывать о том, что чем меньше схожих черт, тем выше вероятность «не попасть».

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime