Найти тему
Rostkov Communications

Исследования рынка — для кого и для чего?

Оглавление

Что же такое Исследования?

Общаясь с большим количеством бизнесменов нашей страны, я заметил сформированное скептическое мнение (у некоторых игроков рынка) по поводу бизнес-планирования через составленное исследование рынка.

Давайте разберем, что входит в стандартное Исследование рынка и зачем это нужно бизнесу «Простыми словами»:

Характеристика, объем и структура рынка:

Анализ конъюнктуры и оценка рыночных тенденций - все это даст полное экономическое понимание и емкость рынка на сегодня. Простыми словами - возможности Вашей компании на рынке.

Анализ развития рынка:

Покажем, как рынок развивался в течении 5-10 лет, увидим тенденции, сильные и слабые места.

-2

Рыночная доля развития компании:

Проверим долю вашего товара на рынке. Простыми словами - на каком уровне рынка находится Ваш товар.

SWOT анализ:

Чтобы определить внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании. Простыми словами - Ваши сильные и слабые стороны, внешние возможности и угрозы.

-3

PEST анализ:

Определим, какие экономические, политические, социальные и технологические факторы влияют на развитие компании. Простыми словами - все и так понятно:)

Анализ географии, спроса и предложения:

Выявим потребности клиента и предложение рынка. Простыми словами - обезопасим Ваш бизнес от снижения продаж.

-4

Перспективы развития рынка:

-5

Покажем перспективы развития рынка на периоде.

Итогом всего исследования будет спрогнозированная модель развития рынка.

Простыми словами - «чего ждать через 5 лет»

Все это помогает достигнуть бизнесу ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ сферы, в которой он существует. Возможность прогнозировать результаты, выходить на новые рынки или нивелировать риски.

Как это отображается в цифрах?

Оптимизация затрат бизнеса до 15% благодря:

  • Инсайдерским данным
  • Оптимизации рабочего процесса
  • Внедрению лучших практик

Увеличиваете оборот бизнеса до 70%, благодаря

  • Полному представлению о клиентах
  • Географии развития и масштабирования
  • Добавлению новых товаров и услуг

Как правило, возврат инвестиций в исследования и стратегию достигают от 1 месяца, а увеличение оборота наблюдается уже через 30 дней.

Не забывайте про фундаментальные вещи, в ежедневной горячей рутине!